Мобильные приложения Google

мобильные приложения

Рынок размещения рекламных объявлений с помощью мобильных устройств быстро развивается. В Google решили не отставать и разработали ряд новых мобильных приложений, призванных облегчить работу маркетологов в сети. Мобильные приложения Google дополнили сервис контекстной поисковой рекламы Google AdWords. Данная статья расскажет о новых мобильных приложениях Google.

Прикладные программы для мобильных устройств

Главным нововведением от Google стали новые рекламные объявления на AdWords, так называемые Mobile App Extensions. Теперь вы не только можете создавать ссылки на сайты, добавлять рекламу товаров и социальных услуг, но и указать, что данное объявление распространяется с помощью мобильных устройств.

Так как текст такого рекламного объявления напрямую связан со ссылкой на скачивание вашего мобильного приложения, вы получаете двойное преимущество: вы не только сможете быстро распространить ваше мобильное приложение, и, следовательно, ваше рекламное объявление, но и значительно повысить рейтинг кликов (по данным Google примерно на 6%).

Чтобы настроить Mobile App Extensions, выполните следующие шаги:

1. зайдите на AdWords и нажмите на кнопку Ad Extensions;

2. выберите в появившемся списке Mobile App Extension;

3. выберите тип операционной системы вашего мобильного устройства (Android или iOS);

4. введите имя пакета (Package Name) для Android или App ID для iOS;

5. напишите рекламный текст ссылки;

6. введите URL-адрес.

Мобильные приложения Google также пополнились новыми рекламными объявлениями, работающими по принципу «клик-скачивание». В корпорации сообщили, что данный тип рекламы будет содержать гораздо больше информации, чем раньше. Теперь они включают в себя не только логотип фирмы и краткое описание товара, но и ряд снимков товара, его цены и рейтинг. Пользователи смогут скачать объявление прямо из Google Play или iTunes.

Не забывайте, однако, что данный тип рекламных объявлений работает только с мобильными устройствами, и вам будет необходимо указать в нём URL-адрес целевой страницы.

Третьей новинкой от Google стало мобильное приложение по контролю продаж. Хотя раньше отследить продажи по PPC было практически невозможно, теперь вы можете легко распределять проданные товары аналогично тому, как вы делаете это со скачиваемыми файлами на Google Play.

Вывод

Мобильные приложения Google сделали огромный шаг вперёд. Хотя они лучше работают с операционной системой Android, Google работает над разработкой аналогичных приложений для iOS, и это естественно, ведь Google AdWords – основной источник доходов корпорации. Так или иначе, новые мобильные приложения от Google значительно облегчили жизнь не только людей, активно работающих с рекламой, но и обычных пользователей интернета.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных