Несколько причин, почему AuthorRank заслуживает пристального внимания

Несколько причин, почему AuthorRank заслуживает пристального внимания

Без малейших сомнений можно сказать, что все маркетологи, работающие в сфере входящего маркетинга, уже осведомлены о том, что вскоре главным фактором, влияющим на успешность контентного маркетинга, станет наличие такого параметра, как AuthorRank.

Для тех, кому это понятие пока незнакомо, приведем определение, предложенное Google: «показатель, определяющий авторитетность и влиятельность автора контента и влияющий на рейтинг результатов поиска.

Другими словами, контент, написанный признанными экспертами и специалистами своего дела, будет более влиятельным, что будет учитываться при ранжировании, чем контент, написанный автором, не обладающим авторитетом в Интернет пространстве. Как следствие, контент будет оказывать существенное влияние как на ранжирование сайта или блога компании, так и на итоговую прибыль.

Основные причины

1. Достоверность контента.
В самом начале развития поисковой оптимизации признаком хорошего контента служило не что иное, как присутствие в тексте ключевых слов по заданной тематике, а также анкоров. С развитием поисковых алгоритмов, от качественного контента стало требоваться еще и соответствие различным потребностям пользователей. Но в настоящее время информативности и полезности контента уже недостаточно, теперь возникло и новое условие – его авторство. Для того, чтобы контент вашего сайт пользовался успехом и привлекал внимание пользователей, необходимо, чтобы он был написан признанным специалистом в своей отрасли.

2. Расширение сферы влияния брендов.
Мы не сомневаемся, что со временем сообщества начнут сформировываться вокруг экспертов по определенным тематикам, и все это будет представлено в виде какой-либо социальной сети. Таким образом, публикация в блоге (или на сайте) компании контента, написанного специалистом, будет увеличивать количество трафика компании, так сообщества будут заинтересованы в его прочтении и, возможно, переопубликации.

3. Улучшение положения авторов.
Работодатели должны будут не только поощрять своих авторов, но и уделять внимание повышению их квалификаций, например, путем ознакомления с новыми тактиками ведения блогов. Кроме того, работодателям придется предоставлять авторам достаточное время на создание контента и поощрять их работу дополнительными вознаграждениями.

Обслуживание клиентов: новый уровень

Так как производство контента будет постоянно увеличиваться, в распоряжение компаний поступит большое количество ресурсов, которыми работники смогут воспользоваться для того, чтобы выполнить задачи, поставленные клиентами, и решить их проблемы. Больше не нужно будет разрабатывать учебные и вспомогательные материалы для новых сотрудников, так как сам контент компаний сможет помочь им разобраться со всеми вопросами.

Следует заметить, что вложение средств в AuthorRank будет полезно, как и для работодателей, так и для сотрудников. Работодатели будут получать качественный контент от специалистов своего дела, а для сотрудников, то есть авторов, это послужит мотивацией для повышения своего уровн

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных