Новая реклама Google

google

На церемонии вручения Грэмми, Google выпустил рекламу, рассказывающую трогательную историю о потерянных воспоминаниях. Как в большинстве великих историй, сценарий, написанный для рекламы, основан на реальных событиях, а точнее, за основу взята история одного из членов команды Google+, который потерял все фото своего новорожденного малыша.

Новая реклама Google на церемонии Грэмми

Хотя новая реклама google достаточно проста – материал состоит из слайд шоу – сам продукт, который раскручивает компания, заслуживает уважения, как по исполнению, так и по смелости. Суть его заключается в том, что все фотографии, которые вы снимаете на телефон, автоматически загружаются и сохраняются в приложении от Google+.

Смелые инновации в программном обеспечении

Ели мы сделаем шаг назад, и взглянем на историю создания функции быстрой загрузки, то поймем, что это новый, смелый и инновационный шаг в технологиях.

Когда дело доходит до современных социальных сетей и до самого интернета, начинается борьба за сохранение конфиденциальности информации пользователей Facebook и Google – и не зря. Эти компании контролируют огромное количество личных данных. Когда Google объявил о создании функции быстрой загрузки, разработчики осознавали, что это может вызвать волну недовольства. Так оно и произошло.

Роль функции быстрой загрузки в повседневной жизни

Тем не менее, продукт вышел на рынок. А новая реклама google показывает, что это настоящий вклад в развитие технологий. Любой человек осознает, что внедрение функции быстрой загрузки – шаг не только смелый, но и оправданный, так позволяет людям не терять ценную информацию, ни при каких обстоятельствах.

Прежде этим никто не занимался. Мы делаем ставку на такие инновационные компании, как  Apple, Google и Facebook, чтобы те открывали для нас новое, ломали стереотипы и барьеры и находили золотую середину между личной жизнью,  технологиями и социальными платформами. Время от времени мы должны осваивать новое программное обеспечение, а порой и рисковать – так проходит «естественный отбор» всех современных инноваций.

Многое из того, что сейчас вошло в повседневный обиход, когда-то было новым и неизведанным – автомобили, кинематограф, электричество. Как сказал Артур Шопенгауэр: «Талант попадает в цель, в которую никто не может попасть. Гений попадает в цель, которую никто не видит».

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных