Новый алгоритм поиска Google

google algorithm

Известный инженер компании Google Мэтт Каттс, глава отдела по работе со спамом, объявил о запуске нового алгоритма поиска.

Каттс сказал, что это обновление лучше идентифицирует веб-сайты, использующие «агрессивную тактику спама», которая годами применялась для улучшения рейтинга в поисковой системе Google.

Каттс отметил, что потеряют позиции в рейтинге те веб-сайты, которые используют перенасыщение ключевыми словами и имеют «необычные шаблоны соединения», такие как ссылки из выделенного контента с текстом, не имеющим никакого отношения к реальному контенту на странице.

Новый алгоритм затронет примерно на 3.1% англоязычных запросов Google, но гораздо больше повлияет на те языки, в которых встречается больше спама, например польский.

В дополнение Каттс подчеркнул важность «белого» SEO, а также важность создания высококачественных веб-сайтов с адекватным контентом. Руководство Google по высококачественному контенту состоит из 23 вопросов, которые следует задать себе, когда вы оцениваете содержание веб-сайта.

Предварительная оценка ущерба

В настоящий момент есть множество теорий о том, какие сайты пострадают прежде всего, однако немного преждевременно делать заключения, имея так много противоречивых отчетов. По-видимому, могут попасть под удар и «невинные», а некоторые страницы, которые не должны отображаться в рейтинге, согласно вчерашним отчетам на форумах, уже отображаются.

Компания Searchmetrics провела предварительный анализ, который определяет тех, кто выиграет от нового алгоритма поиска и тех, кто пострадает от него. Аналитики пришли к заключению, что сайты-агрегаторы и сайты, основанные на шаблонах, пострадают больше всего.

SEO и переизбыток оптимизации

«Штраф за переизбыток оптимизации» стал чем-то вроде истории о привидениях с тех пор, как Каттс дал комментарии на фестивале SXSW, заявив о том, что нельзя злоупотреблять SEO.

Когда Google запустил новый алгоритм Panda, это привело к случаям крупных финансовых потерь, поскольку это обновление стирало рейтинги и трафик. Но по-видимому, некоторые люди так и не поняли, что нельзя полагаться на Google как на единственный источник трафика и дохода – это обреченная бизнес-модель. Существует множество других маркетинговых тактик, включая PPC, социальные медиа, электронную почту и видео.

Помните, что никто не гарантирует вам первое место в рейтинге Google или другой поисковой системе. Придется постараться, чтобы его получить.

Погоня за алгоритмом поиска не является выигрышной маркетинговой стратегией.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных