Обзор поиска по вертикальным рынкам

vertikalniy poisk

Предлагаем Вам обзор некоторых новых направлений Google, предназначенных для поиска по вертикальным рынкам:

Поиск по авиа рейсам: http://www.google.com/flights/

Финансовый анализ / кредитные карты: https://www.google.com/advisor/home

Отели: http://www.google.com/hotelfinder/

Финансы: http://www.google.com/finance

Целью большинства данных направлений поиска является привлечение рекламодателей к новой модели формирования базы данных потенциальных клиентов, сменяющей традиционную контекстную рекламу. С помощью инструмента сравнения, расположенного сверху строки поиска по умолчанию, Google позволяет рекламодателям использовать программу сравнения объявлений, которая размещает объявления согласно их конкурентоспособности продукту рекламодателя. Также Google становится более выгодным для бизнеса, так как он теперь поддерживает и другие платформы, на которых раскрываются все возможности формирования базы данных потенциальных клиентов.

Таким образом, перед рекламодателями стоит выбор – они могут либо участвовать в сравнительном поиске (предоставляя свои данные Google и, тем самым, улучшая его), либо наблюдать, как все траты на рекламу уходят безрезультатно.

И в любом случае, объявление, отображаемое в сравнительном поиске одного из вышеизложенных рынков, окажет негативное влияние. Неудивительно, что Google применял меры против монополий во время приобретения технологии ITA – источник данных, который в настоящее время позволяет осуществлять поиск авиарейсов, необходимо доработать для дальнейшего его использования на других рынках.

Места Google

Сервис Yelp довольно-таки нелицеприятно отозвался о Google+ Local, услуги которого они должны были приобрести (но не приобрели из-за разбирательства с Yahoo) до покупки Zagat. Видео от команды СЕО сервиса Yelp дает пищу для размышлений, и пока что это лучший пример компании, обманутой Google.

Новости Google

Если Ваш контент станет источником для Новостей Google – они дополнят Google+ привязкой к нему. Что касается мобильности, которая до сих пор оставалась проблемной с точки зрения монетизации, предположительно скоро новости google обретут и такой инструмент. Это может стать как дополнительной опцией Google+, так и отдельным приложением. Нечего сказать. Вся Ваша информация будет принадлежать Google.

Запросы IP

Пройдите по ссылке и спросите Google, какой у Вас IP адрес. Этот сервис значительно отличался от таких ресурсов, как например What is my IP address, который обычно отвечает на запрос, даже не смотря на такую дополнительную функцию, как предположительное местонахождение. Теперь Google нашел ответ и оставил ресурс в одиночестве – значительно снизив трафик. Без сомнений, мы увидим и список других ресурсов (домен whois, записи mx и т.д.) при поиске сайтов, предоставляющих подобную информацию.

Ранее в этом месяце были и другие скромные заявления о новых направлениях Google.

Google Knowledge Graph

Google Knowledge Graph – это инструмент, которых важен для Google с точки зрения его социальной стратегии, (обратите внимание на центральную часть страницы поиска) несмотря на то, что остальное интернет-сообщество не совсем понимает, насколько это глобально.  Ресурс Bing ввел похожую функцию, назвав ее Snapshot, и на самом деле именно у них эта идея появилась ранее, еще до того, как Google запустил такую функцию в этом месяце.

Google выбрал безошибочный способ определения ключевых слов контекста, и создал новый инструмент для объединения сведений реального мира. Информация берется из уже существующих ресурсов, таких как Wikipedia, CIA World Factbook, Freebase (собственная база Google) и Google Books. В общем, база данных Knowledge Graph содержит общие сведения о 500 миллионах объектов, и это число будет расти.

Больше времени проводится на сайтах Google = больше времени отображаются объявления + дополнительная лояльность бренда = больший доход у Google.

Стратегия поиска

Таким образом, Google делает все возможное, чтобы быть привлекательным для пользователей.

Теперь стратегия поисковой системы Google больше не направлена на привлечение пользователей, она полностью сфокусирована на сайты других компаний. Такая ориентированность позволяет получить прямые ответы на запросы с помощью информации, полученной из всей сети Интернет. А рекламодатели с радостью делятся такой информацией, несмотря на то, что в этом случае есть определенный ряд недостатков.

Обеспечивая данные в структурированной форме, рекламодатель увеличивает свой рейтинг по количеству кликов. Это всего один из всех преимуществ сервиса. Google со своей стороны получает от нас больше трафика и сообщает пользователям, какого рода страница и что на ней размещено.

Рецепты: Людиe, видео – все эти данные четко структурированы Google, но это всего лишь уловка, ведь если Google прекратит получать от Вас информацию, создав очередной поиск по вертикальным рынкам, Ваш сайт, вполне вероятно, может туда и не войти.

Google действует довольно грубо благодаря своей весомости, и никак не реагирует на замечания извне, словно по умолчанию является Вашим лучшим другом. А так как базы данных самого Google постоянно растут, в будущем вполне вероятно появление еще больше поисков по вертикальным рынкам, заманивающих рекламодателей в ловушку.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть