Онлайн-контент и реклама

Онлайн-контент и реклама

Согласно опросу, проведенному компанией Digital Advertising Alliance, 92% из 1000 опрошенных американцев утверждают,

что именно в возможности бесплатно получать из Интернета информацию, касающуюся новостей и погоды, видео и аудио контент, а также бесплатно пользоваться электронной почтой, блогами и социальными сетями, и заключается главная цель Интернета.

В соответствии с другими данными, менее 10% опрошенных высказали мнение, что предпочли бы платить за возможность доступа к блогам, развлекательным сайтам и социальным сетям, если бы это гарантировало отсутствие Интернет-рекламы; 75% пользователей заявили, что они согласны мириться с существующей Интернет-моделью, где бесплатный контент сосуществует с рекламными объявлениями.

Отношение пользователей к онлайн-рекламе

Проведенный ранее в опрос касался отношения американских пользователей к существующей модели онлайн-рекламы, акцентируя внимание на рекламах, основанных на Интернет-технологиях. Согласно данным, полученным компанией Digital Advertising Alliance в результате опроса, большинство американцев ценят возможность получать Интернет-контент бесплатно и положительно относятся к Интернет-рекламе, особенно если она привязана к их интересам.

На вопрос, что было бы предпочтительней – произвольная реклама товаров и услуг, или же реклама, касающаяся продуктов и услуг и привязанная к интересам пользователя, 70% опрошенных сказали, что предпочитают второй вариант.

Опрос также был направлен на изучение влияния Интернет-рекламы на принятие решений о покупке: 42% опрошенных сказали, что совершают покупки после просмотра какого-либо рекламного объявления. Из 1000 пользователей 50% утверждают, что онлайн-реклама помогает им сэкономить, как деньги, так и время; 58% высказали мнение, что Интернет-реклама помогла им приобрести продукцию, о существовании которой в ином случае они бы и не узнали.

Факторы, беспокоящие пользователей

Около 17% опрошенных американцев заявили, что вполне доверяют государству относительно Интернет-рекламы; 61% выразили отрицательное отношение к этому вопросу, а 20% затруднились ответить. Согласно данным, касающимся другого вопроса, более 45% опрошенных заявили, что не поддержали бы закон, регламентирующий использование информации в Интернет-рекламе, если бы он ограничивал возможность доступа к такому бесплатному контенту, как блоги, аудио и видео.

Главной проблемой, беспокоящей пользователей, является так называемая «кража личности». Большой процент пользователей подтвердил, что эта проблема волнует их гораздо больше, чем вирусы, вредоносная информация, кибербуллинг и даже правительственный надзор за информацией в сети.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных