Оптимизация контента под алгоритм Колибри. Часть 2

google hummingbird algoritm

В первой части статьи мы начали обзор контента, который пришелся больше всего по душе обновленному поисковому алгоритму Колибри (Hummingbird). Продолжаем разбор диеты для маленькой, но удаленькой птички.

...вернуться (Часть 1)

4. Проблема/решение

Раскрытие проблемы и описание ее решения ─ еще один удобный способ внедрения необходимой семантики с точными вхождениями поисковых запросов пользователей. Проблему нужно описать максимально понятным и прозрачным языком. В такой же манере нужно подходить и к раскрытию решения проблемы, чтобы поисковик связал воедино вопрос и ответ.

5. Практические примеры

Как правило, такой контент раскрывает потенциальную пользу, которую получит клиент при покупке того или иного товара/услуги. Лучше всего текст строить по следующей схеме:

ситуация – проблема – решение – результат

Так как алгоритм «Колибри» просто обожает скрупулезное раскрытие темы, вы можете пойти еще дальше. Вместо стандартного решения проблемы способом А (вашим конкретным товаром или услугой), дайте клиенту возможность выбора:

  • Вместо одной общей проблемы опишите несколько конкретных примеров, наметив общую проблему лишь одним коротким предложением вначале.
  • Вместо одного решения А дайте клиенту оптимальную тройку из А, Б и В возможных применений вашего продукта

Колибри НЕ любит

С обновлением поискового алгоритма, Google стал еще более пристально следить за социальными сигналами. Под последними понимается любая активность в соцсетях со стороны пользователей: комментарии, «лайки», «плюсы», репосты и т.д. Поэтому, если вы все еще прибегаете к помощи вирусных материалов спамного характера (которые не обязательно должны быть спамом в чистом виде), то советуем пересмотреть свои SMM привычки. Старая как мир истина «Цель оправдывает средства» в какой-то момент может попросту не сработать, так что лучше заранее сдать свою соцрепутацию в химчистку.

Внимание к деталям

Когда вы будете проверять, насколько едина тематика генерируемого контента, вы обнаружите, что семантическое ядро как нельзя кстати работает даже для одного из фаворитов Колибри. Например, при описании проблемы и ее решения, можно смело играть с ключевыми фразами, способами вхождения и словоформами. Вы не только сможете вести более живой односторонний диалог с читателем, но и убьете второго зайца, позаботившись и про оптимизацию.

Надеюсь, вы уже заметили что контент, описанный в первой и второй частях данной статьи, имеет одну общую черту ─ внимание к деталям. Именно в таком отношении к работе и заключается высокое качество материалов. Кроме того, обязательно оставляйте свои реальные фамилию и инициалы в графе «автор публикации». Чем не дополнительная мотивация?!

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных