Панель управления Google Analytics

панель управления Google Analytics

Если вы типичный менеджер сайта, то вы, возможно, все время находитесь в поиске информации на Google Analytics и теряетесь в бесконечных объемах данных.

Если вы типичный бизнесмен, и у вас есть сайт, то вы, возможно, вовсе не заходите на Google Analytics, т.к. боитесь огромного потока информации, а это, в свою очередь, означает, что вы лишаете себя ценных для бизнеса данных. Решением ваших проблем станет панель управления Google Analytics.

Что такое панель управления Google Analytics?

Когда вы заходите на свой аккаунт в Google Analytics, первое, что вы видите – это стандартную панель управления отчетами, на которой представлены всевозможные отчеты по вашему сайту. Панель управления позволяет вам собирать данные из различных отчетов в одном месте. Вы можете иметь до 20 панелей на один профиль, т.е. вы можете создавать специальные панели управления для различных нужд. На одной панели может располагаться до 12 виджетов.

Однако шаблонные отчеты, представленные на стандартной панели управления, подходят не всем видам бизнеса и сайтам. Если вы не можете найти необходимые для вашего сайта данные, тогда настройте для себя пользовательскую панель управления. С помощью этой панели можно сгруппировать данные. Также пользовательская панель находится в легком доступе, что облегчает регулярную проверку отчетов.

Существует два способа, чтобы добавить отчеты на пользовательскую панель. Если вы уже определились с необходимым отчетом, то кликнете на "Добавить виджет" на вашей пользовательской панели и настройте его по вашему желанию. Второй способ – запустить требующийся отчет на стандартной панели управления и кликнуть на "Добавить на панель", и отчет появится у вас на пользовательской панели.

Если вы хотите передать какой-нибудь отчет сотрудникам вашей организации, вы можете создать необходимый для них отчет и воспользоваться двумя способами. Если сотрудник зарегистрирован в Google Analytics, то вы можете поделиться с ним предварительно сформированной панелью управления. Для этого кликните на "Поделиться панелью", и Google предоставит вам ссылку. Чтобы загрузить панель, сотрудник должен перейти по этой ссылке, после этого у него будет постоянный доступ к панели.

Если вы хотите передать данные с панели управления тому, кто не имеет доступа к Google Analytics, то вы можете установить такие настройки на панели, которые позволяют передать данные в формате PDF по электронной почте.

Примеры пользовательских панелей управления

- Панель управления отчетами по конверсиям

С помощью этой панели вы можете разместить все отчеты по конверсиям в одном месте, что позволит вам быстро оценить ситуацию. Если у вас интернет-магазин, то вы можете настроить панель управления на создание отчетов по доходам, по объемам продаж, по популярным продуктам и т.д. Если вы хотите знать, какие источники трафика обеспечивают вам большее количество завершенных целей, что, безусловно, поможет разобраться в том, какие маркетинговые стратегии наиболее эффективны, то вы можете добавить отвечающий за это виджет. Также вы можете создать этот же тип виджета, но ориентировать его не на показатели завершения целей, а на показатели конверсии целей или на показатель доходов.

- Панель управления отчетами по взаимодействию с сайтом

Хорошо иметь представление, как люди взаимодействуют с сайтом, но основных параметров недостаточно. Как правило, не хватает дополнительных параметров, чтобы понять, почему, например, у сайта высокий показатель отказов. Для этого вам следует обратиться к еще одной панели управления, которую вы можете установить в своем профиле, и с помощью нее узнать среднюю продолжительность пребывания на странице, количество посещенных страниц/посещений и показатель отказов.

- Панель управления отчетами о трафике

Также не менее важно отслеживать результативность источников трафика, и оценивать круговую диаграмму источников трафика. Панель управления отчетами о трафике будет полезна в том случае, если вы захотите узнать, из каких стран ваши посетители, и с каких страниц на ваш сайт попадает большее число посетителей.

- Другие панели

У вас может быть до 20 панелей управления. Вы можете использовать их по-разному. Если у вас есть реклама на AdWords, вы можете установить панель управления отчетами по AdWords. Если у вас много баннерной рекламы – установите панель для нее.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных