Платный Google Merchant Center

Платный Google Merchant Center

Отныне поисковые запросы в магазине Google отображают только те бренды, которые приобрели особые Product Listing рекламные кампании. Нововведение означает, что если у вас все еще нет аккаунта в сервисе AdWords, который присоединен к Google Merchant Center, и вы не приобрели Product Listing кампанию, то ни о каких дополнительных бесплатных кликах или «бидах» (bids) не может быть и речи.

Пока еще не известны расценки на клики, так как уже на данных момент продавцам приходится устраивать рекламные аукционы (что они успешно делают не один год).

Настройка Merchant Center

Временные инвестиции в настройку аккаунтов AdWords и Merchant Center не только оптимизируют вашу работу в целом, но и станут неоценимым вкладом в будущее. Если вы решите прибегнуть для настройки к помощи третьего лица, мы советуем вам обратить внимание на следующее:

  • получение статуса сертифицированного партнера от Google;
  • отсутствие заверений вроде «гарантированные результаты»;
  • гибкие тарифные планы, а не жесткие расценки на рекламные предложения;
  • стратегическое партнерство с ориентировкой на долговременное сотрудничество;
  • проверенные отзывы предыдущих клиентов;
  • готовность помочь и поддержать ваш бизнес;
  • опыт агентства в оптимизации баз данных, электронной коммерции, работой с торговой корзиной и исходной страницей (как результат нажатия на рекламное объявление);
  • креативность и арсенал идей ради расширения ваших предпринимательских возможностей, включая: повторный маркетинг, мобильные устройства, отслеживание телефонных звонков, другие способы аналитики.

Контроль вложений и прибыли. Как потратить деньги с умом?

Обратите внимание на заполнение электронных форм при работе в Google Merchant Center:

1. В первую очередь удостоверьтесь, что вы удовлетворяете минимальные требования к продавцу, чтобы попасть в список брендов и воспользоваться возможностями интернет магазина Google по максимуму.

2. Списки товаров становятся недействительными через каждые 30 дней, так что не забывайте про своевременные обновления.

3. Названия товаров не должны превышать 70 знаков.

4. Ваш рейтинг улучшится, если вы будете вставлять ключевые слова в начале названий продукции.

5. Не ограничивайтесь лишь одной рекламной кампанией Product Listing. Параллельно работайте с другими целевыми аудиториями.

6. Изначально классифицируйте ваши товары по следующим категориям: чистая прибыль, цена продажи, популярность, прибыльность, сезонный характер, раскрутка.

Удачных продаж!

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных