Почему компания Yahoo желает перейти на контекстный поиск?

yahoo контекстный поиск

Желание компании Yahoo заняться контекстным поиском. В последнее время в сети часто комментировались слова Мариссы Майер, главного исполнительного директора компании Yahoo, о том, что она хочет вернуть Yahoo в поисковую игру.

Yahoo и контекстный поиск

На технологической конференции в Сан-Франциско, прошедшей на прошлой неделе, Марисса Майер подтвердила желание компании вернуться к поисковой деятельности, а именно заняться контекстным поиском как одним из направлений.

Контекстный поиск работает алгоритмически, пытаясь определить, что, в действительности, подразумевает поисковый запрос, например, подбирая сигналы из недавних поисковых запросов и представляя результаты на основе них. Идея аналогична алгоритму колибри Google, запущенному в прошлом году. Поисковые системы должны быть способны получать гораздо более точные результаты и рекламные объявления для пользователей, осуществляющих поиск через мобильные устройства и контекстуально определять, что на самом деле ищут пользователи.

Многие считают контекстный поиск следующим поколением поиска, т.к. данный вид поиска работает на прогнозирование, обеспечивая лучший пользовательский опыт. Многие люди воспринимали выход Yahoo из поисковой игры под предводительством бывшего исполнительного директора Кэрол Бартц ошибкой. После назначения Майер в качестве главного исполнительного директора Yahoo многие сразу предположили, что компания Yahoo может вернуться к тому, чтобы иметь собственную поисковую систему, нежели использовать текущую поисковую сделку с Microsoft.

Марисса Майер за контекстный поиск в Yahoo

Прошлый опыт Майер обязательно будет влиять на ее решения в области поиска. Она обладает знаниями о внутренней работе поиска: такими, какими предыдущие директора Yahoo не владели. Майер работала с поисковым продуктом Google, поэтому она знакома с поисковой промышленностью. Действительно, не удивительно, что она попытается вторгнуться в поиск; многие из нас ожидали этого.

К сожалению, не так-то просто снова начать сканировать Интернет и ожидать, что можно конкурировать с Google. Индустрия изменилась, изменился также и способ, с помощью которого web-мастера представляют свои сайты. Google – безусловно, лидер в области поиска и имеет преимущество на контекстный поиск. Однако Майер в настоящее время изучает с технической точки зрения, насколько реален контекстный поиск в Yahoo. Остается вопросом, сможет ли Yahoo свергнуть Google, когда речь идет о контекстном поиске.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных