Почему шоппинг в Google вредит представителям е-коммерции?

google-shopping

Компания Google заявила, что намерена отнять у торговцев возможность выставлять свои товары в Google Product Search бесплатно. Теперь их продукция будет представлена в виде коммерческой модели на основе приложения Product Listing Ads. Обновленная программа получит имя Google Shopping.

Итак, что же это значит на самом деле? Бесплатный траффик, который торговцы получали на протяжении около 10 лет, больше таковым не будет, по сути превратившись в платную платформу для сравнения товаров и цен.

В свое время Google Product Search занял главной платформы такого рода благодаря его уникальной возможности посылать огромные объемы траффика. Безусловно, такая трансформация системы отразится резко негативно на бизнесе людей и предприятий, работающих в сфере электронной коммерции.

Большая перемена: шоппинг в Google в новой системе выдачи

По словам представителей Google, они уже экспериментируют с новым типом выдачи: в соответствии с запросом будут показываться большие картинки с ценами, платные объявления. Примерно так это будет выглядеть:

Итак, что делает шоппинг в Google настолько вредным для представителей е-коммерции?

Во-первых, Google Shopping провоцирует раскол среди менеджмент-фирм, работающих с контескстной рекламой и торговцев, использующих Google AdWords. Там они делают ставки на уровни ключевых слов и создают текстовые объявления, контекстную рекламу, одним словом. Google Shopping не будет работать таким образом.

Предприниматели и агентства вынуждены будут использовать данные Google Product Search для того, чтобы использовать шоппинг в Google. Проблема в том, что большинство из них никогда не работали с каналами данных. Торги происходят на основе продукта, а не ключевых слов. Пользователь может лишь подтвердить свой канал и делать ставки через интерфейс Google Product Listing Ads.

Во-вторых, наверняка многие мелкие предприниматели не смогут достаточно быстро приспособиться к новой программе и потеряют траффик и, как следствие, продажи.

В-третьих, безусловно, потенциал к повышению продаж есть, но какова его цена? Новый шоппинг в Google потребуется высокий уровень технического управления с подачей данных и постоянная оптимизация ставок продукта в этой кампании. Конечно, это будет отнимать у бизнесменов не только время, но и деньги.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных