Поиск Google в Китае

google в Китае

Заявление об обновлении было анонсировано в официальном блоге Inside Search, и в нем всячески обходилась стороной тема правительственной цензуры.

Пользователи будут видеть окно-предупреждение, если их запрос может вызвать обрыв соединения с поисковой системой.

Google сообщает, что они обнаружили, что многие пользователи Поднебесной периодически видят сообщения «Веб-страница недоступна» и «Соединение было прервано». По словам представителей системы, поиск Google в Китае осложняют неполадки не с их стороны, – чаще всего сбои связаны с определенной категорией запросов.

Было обнаружено, что многие из символов, вызывающих ошибки системы – обычные иероглифы, которые используются повсеместно, которые, однако, могут означать разные вещи в зависимости от контекста. К примеру, символ Jiāng (типичная фамилия, а также слово «река») вызывает ошибку сам по себе, являясь при этом частью других популярных запросов (Lijiang – название города в провинции Юньнань, Jinjiang Star – сеть отелей и Jiangsu Mobile – мобильный оператор).

«Прерывания» поиска Google в Китае

Для того, чтобы убедиться в том, что пользователи понимают, какие запросы приводят к потере связи с поисковой машиной, Google теперь отображает предупреждения при «опасных» запросах. Пользователю предлагается исправить запрос или продолжить, проигнорировав предупреждение.

Слово «прерывание» в предупреждении обозначает, что неполадки происходят не по вине Google и вообще к их компетенции не относятся. Таким образом представители системы указывают на правительственную цензуру, затрудняющую поиск Google в Китае, при этом не называя вещей своими именами.

Google фактически прекратил работу в Китае с начала 2010 г., с тех пор, как они решили отменить цензуру в выдаче google.cn. Такое решение было принято после того, как система выдержала мощную кибератаку из Китая, целью которой была кража конфиденциальной информации о китайских борцах за права человека из архивов Gmail.

Впрочем, поиск Google в Китае все еще возможен через Google Hong Kong. Google выпустили видео, в котором подробно изложены результаты их исследований в ответ на массу жалоб пользователей. В процессе исследования было использовано три разных браузера и обработано более 350,000 наиболее популярных в Китае запросов.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных