Политика BBC в отношении редакционных ссылок

BBC редакционные ссылки

Политика BBC, связанная с редакционными ссылками на внешние сайты. Отношение поисковой системы Google к редакционным ссылкам. В настоящее время существует множество дискуссий относительно ссылок в пресс-релизах и о том, как Google относится к ним.

 Эти дискуссии важны в практическом плане, однако со стратегической точки зрения они не являются главными. Важный стратегический вопрос заключается в том, как завоевать известность и получить редакционные ссылки из популярных сайтов СМИ.

Погоня за ссылками из медиа-сайтов – это дело, связанное с постоянным разочарованием. Зачастую бывает крайне трудно получить доступ к политике ссылок отдельных медиа-сайтов. Однако в Великобритании канал BBC основан за счет телевизионной платы, которую должна вносить каждая семья, имеющая телевизор. Поэтому канал BBC является подотчетным перед своими плательщиками и в духе прозрачности публикует детальную политику ссылок. Эти опубликованные рекомендации дают представление о том, как медиа-сайты любого качества могут думать о внешних каналах.

Политика BBC относительно редакционных ссылок на внешние сайты

В редакционных рекомендациях BBC говорится, что отчасти роль BBC – действовать как надежный ориентир в Интернете. Каждый раз, когда производители создают контент на сайте BBC, они должны активно учитывать, на какие сайты могут быть поставлены ссылки.
Производители контента могут предлагать ссылки на внешние сайты, в том числе на:

  •  соответствующую информацию
  •  дополнительную информацию или на другой ключевой исходный материал
  •  полезную практическую информацию
  •  информационный комментарий.

Редакционная ссылка не должна быть включена в общедоступный сайт или в редакционный контент коммерческого сайта в обмен на деньги, услуги или иное возмещение.Все ссылки на общедоступном сайте BBC или на редакционных страницах коммерческого сайта должны быть оправданы с редакционной точки зрения.

Что означают редакционные ссылки для SEO?

Google находится на пути обесценивания ссылок в пресс-релизах, т.к. они не приносят прибыль. Но Google не обесценивает подлинные редактируемые ссылки, которые генерируются данными пресс-релизами. Эти ссылки приносят прибыль, т.к. пресс-релиз должен привлекать внимание журналистов, и статьи, которые они в результате публикуют, проходят редакционные проверки.

Известность среди общественности способствует генерации качественных редакционных ссылок до тех пор, пока имеется достаточное значение продвигаемых ресурсов. Инструкции, опубликованные BBC, дают представление о том, в чем заключается данное значение.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть