Пользовательские аудитории Facebook

Пользовательские аудитории Facebook

По словам представителей Facebook, «пользовательские аудитории позволяют специалистам по маркетингу находить свои оффлайновые аудитории среди пользователей Facebook».

Инструмент позволяет использовать телефонные номера, адреса электронной почты и прочие идентификаторы пользователей Facebook, собранные вне сети, для поиска соответствий среди пользователей Facebook. Контактная информация может браться, к примеру, из вашего списка участников клуба постоянных покупателей, приложений Facebook, может поступать от потенциальных клиентов и так далее. В общем и целом, любые доступные вам контактные данные клиентов могут быть использованы, чтобы найти их в Facebook.

По сути, пользовательские аудитории – это инструмент ретаргетинга. Многие рекламные платформы уже давно обзавелись аналогичными, но Facebook, озабоченная сохранением конфиденциальности личных данных своих пользователей, до недавнего времени избегала введения потенциально опасных сервисов.

Наконец, пользовательские аудитории позволяют связать сетевое и внесетевое поведение потребителей – функция предназначена для маркетологов, неуверенных, что те люди, с которыми они взаимодействуют через Facebook, это те же люди, которые приходят в их магазин за покупкой.

Как создать пользовательскую аудиторию

Создать пользовательскую аудиторию несложно. Просто введите список электронных адресов или телефонных номеров, представляющих ваших клиентов, в Power Editor – программа зашифрует внесенные данные и постарается найти соответствия среди пользователей Facebook.

Согласно данным Facebook, коэффициент совпадений для этих списков составляет от 50% до 95%, что лишний раз демонстрирует грандиозный размер сети. Таким образом, весьма вероятно, что и вы найдете в Facebook большинство участников своего списка.

Каковы выгоды?

Пользовательские аудитории можно использовать для организации рекламных кампаний любых типов – от, к примеру, направленных на увеличение числа подписчиков до нацеленных на прямое повышение уровня продаж.

Увеличение числа подписчиков: в случае с рекламной кампанией по привлечению подписчиков, вы можете рассматривать пользовательскую аудиторию как группу людей, уже выразивших заинтересованность в вашем бренде. Они – члены клуба ваших постоянных клиентов, или, возможно, оставили вам свой электронный адрес, чтобы регулярно получать информацию о ваших продуктах. Если они до сих не подписаны на вашу страницу в Facebook, то пользовательские аудитории помогут вам устранить данное недоразумение. Их наверняка заинтересует публикуемый вами контент, поэтому не упускайте шанс – запустите рекламную кампанию, нацеленную конкретно на эту группу (и не забудьте исключить из нее тех клиентов, которые уже подписаны на вашу страницу – иначе выйдет, что вы будете пытаться сделать подписчиками тех, кто и без того уже давно на вас подписан).

Кроме того, вы можете применять пользовательские аудитории, чтобы узнать больше о своей клиентской базе и о том, как она соотносится с аудиторией подписчиков вашей страницы в Facebook. Применяйте к пользовательской аудитории техники контекстуального таргетинга, чтобы лучше понять, что же она из себя представляет.

Продвинутые фильтры Facebook помогут узнать, например, каков половой состав вашей пользовательской аудитории, где живут ее представители, каковы их интересы и так далее. Проверьте – схожа ли эта аудитория с аудиторией ваших подписчиков в Facebook? Этот прием также может подсказать вам новые критерии таргетирования рекламы, что поможет при организации рекламных кампаний в будущем.

Рекламные кампании, нацеленные на прямое повышение уровня продаж: еще раз – ваша пользовательская аудитория состоит из людей, которые, с высокой долей вероятности, заинтересуются вашим контентом. Что важно, склонность этой аудитории к совершению у вас покупки также гораздо выше, чем у широкой аудитории Facebook. Используйте этот факт к своей выгоде.
Если ваша пользовательская аудитория состоит из потенциальных клиентов, создайте рекламную кампанию, направленную конкретно на них. Если же она состоит из участников клуба постоянных покупателей, предложите, например, бонусы за покупки, совершенные до определенной даты.

Вы можете создать неограниченное количество пользовательских аудиторий. Создайте отдельные аудитории для каждой потребительской группы, а затем создайте еще больше, разделив группы по географическому признаку. Вы можете формировать настолько узкие аудитории, насколько вам угодно.

Это бесплатно, поэтому пользуйтесь!

По сути, пользовательские аудитории – очередной инструмент из необычайно широкого спектра функций таргетинга рекламы на Facebook, и, вдобавок, инструмент бесплатный. Результаты, полученные рекламным агентством SocialCode, показывают, что пользовательские аудитории – это ценнейший инструмент таргетинга, как с точки зрения эффективности, так и с точки зрения затрат.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных