Шесть элементов эффективного сайта

Шесть элементов эффективного сайта

Большинство из нас из кожи вон лезет, чтобы поднять поисковый рейтинг, частенько забывая о самих пользователях, для которых в первую очередь и пишутся сайты. Анализ сайтов мелких предприятий показывает, что для продуктивной и успешной работы надо обратить внимание всего на шесть правил:

1. Простота дизайна и удобство навигации

Забудьте о флеш анимации, отдайте предпочтение простоте и профессионализму. Громоздкие украшения и «фишки» не только дезориентируют пользователей, но порой и просто отказываются отображаться в различных браузерах.

Исследования показали, что пользователь тратит 3 секунды на формирование впечатления о сайте, так что у вас попросту нет времени на лишнее.

2. Фотография

Вкладка «Обо мне» или «О компании» − вторая по популярности посещений. Люди хотят знать, с кем они имеют дело, так что не бойтесь показать себя миру − выложите собственное фото или снимок коллектива. Это поможет установить более близкий контакт с пользователем, но без фанатизма: не превращайте информационную страницу в семейный фотоальбом.

3. Обновления

Пополняйте свою контентную базу только отборными и уникальными материалами на регулярной основе. После каждого обновления механизмы аналитики Google снова «прощупывают» сайт, поэтому не лишними будут ключевые слова. Одним из простых способов постоянно обновлять информацию на сайте – вести официальный блог. Статистика от HubSpot показала, что 10-15 постов в месяц увеличивают трафик сайта в среднем в 5 раз.

4. Многофункциональность блога

Блог позволяет перераспределять контент, убивая разом несколько «зайцев»: дублировать e-mail и RSS рассылку, обновления в социальных медиа вроде Facebook, Twitter и Google+.

5. Анализ и оптимизация

Сайт дает такую полезную информацию как количество посещений, рейтинг ключевых слов, переходы по ссылкам. Не особо вникая в тонкости SEO можно с легкостью овладеть инструментом Google Analytics, который измеряет эффективность маркетинговой кампании по базовым характеристикам. Сравнение результатов анализа поможет выделить ваши сильные и слабые стороны, а, значит, двигаться к успеху.

6. Переход на мобильные платформы

Уже сейчас стационарные ПК отошли на второй план, а в следующем году еще больше пользователей перейдут на портативные мобильные устройства. Поэтому, если вы еще не имеете мобильной версии сайта, лучше обзавестись ею как можно скорее. Развейте миф о том, что ПК версия отлично идет на любых устройствах. Не верите? Спросите любого пользователя.

 

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных