Социальные данные: ключевой фактор успеха для агентств

Социальные данные: ключевой фактор успеха для агентств

Агентства, знающие, как креативно использовать социальные данные всегда будут развиваться и получать выгоду, в отличие от тех, кто этого не знает. Ниже перечислены несколько значимых причин, почему умение пользоваться социальными данными так важно для агентств будущего:

Многоканальный успех

В социальных данных будет лежать ключ к пониманию, ведущего к оптимизации – не только начинаний в социальных медиа, но так же и маркетинга в различных каналах. На форуме Forrester Research eBusiness, 80% респондентов сообщили, что они планируют чаще пользоваться социальными данными в 2013 для наполнения кампаний в других каналах.

Понимайте своих покупателей

Клиенты хотят, чтобы вы их знали. Социальные данные могут сыграть ключевую роль в глубоком понимании уже существующих или потенциальных клиентов. Такой тип знаний является основой для маркетинга будущего (т.е. давать людям то, что они хотят, когда они хотят и хорошо понимать клиентов, что поможет построить прочные отношения и предсказать поведение). Без этого, остаётся лишь пользоваться старомодными маркетинговыми тактиками, чья эффективность быстро снижается.

Спрос клиентов

По данным исследования InfoGroup, в 2013 году, более 70% ведущих мировых маркетологов планируют потратить больше средств на маркетинговые проекты, связанные с данными; было так же отмечено, что многие компании надеются расширить эксплуатацию социальных данных. Но, хотя сейчас и существует множество инструментов для сбора данных и для автоматического анализа на основе этих данных, всё ещё требуются люди, которые скажут, что делать с данными. Клиенты будут обращаться в агентства, чтобы использовать социальные данные в различной маркетинговой деятельности.

Конкурентоспособность

Социальные данные нужно собрать и облечь в форму, где всё будет разложено по местам, а так же, объединено с другими, возможно, инородными, но релевантными маркетинговыми данными. Для этого процесса нужно много времени и большие ресурсы. Для анализирования социальных данных и нахождения крупиц мудрости требуется глубокое знание и широкий спектр редких навыков. Крайне тяжело будет обойти агентства, которые умеют совладать с этими сложностями, и предложить собственный «секретный способ». Более того, конкурентам, поздно присоединившимся к игре, буде трудно скопировать подобный вид предложения.

Надёжность

Мы живём в мире, которым правят данные. Если вы предоставите клиентам аналитику, которая ответи на их вопросы, это подарит вам их доверие. Умение управлять социальными данными станет показателем опытности и развития агентства. Уникальные предложения сервисов, предлагающих патентованные инструменты и алгоритмы, позволят агентствам улучшить отношения с уже существующими клиентами, а так же эффективно бороться за новые аккаунты. Пока потребители повышают свою личную и деловую деятельность в социальных каналах – и оставляют за собой след данных о своей деятельности – данные и источники будут продолжать расти и становиться более сложными.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных