Специалисты продвижения выделили основные ошибки в структуре интернет-магазинов

website интернет-магазины

Сегодня многие компании стали тратить много средств на рекламу в Интернете, но она иногда бывает не всегда эффективной. Специалисты в области создания и продвижения виртуальных магазинов смогли выделить основные ошибки, которые не увеличивали конверсию, как ожидалось.

 

Первое, на что стоит обращать внимание – это структура интернет-магазина. Она должна быть в первую очередь, грамотной, так как успех зависит от нее на 50% от потраченных средств на рекламу. Главная страница должна быть информативной, чтобы пользователь сразу мог понять, что именно продается в магазине или какие услуги он предлагает. Здесь должна быть собрана полная информация, но при этом не стоит сразу перегружать потенциального клиента. Он сам должен захотеть перейти в каталоги и ознакомиться более подробно с предложениями. Желательно, чтобы в Интернет-магазине было всего 7 основных разделов и не более, так как лишняя информация может сильно перегружать внимание. Например, в основном это могут быть «О нас», «Новости», «Товары/Каталоги», «Оплата», «Доставка», «Контакты» и другие. Все они должны быть размещены в верхней части главной страницы, чтобы пользователь сразу их увидел, и смог быстро перейти в интересующий его раздел. Важна «шапка» интернет-магазина. В ней стараются размещать полезную информацию – контакты, адрес, кнопку «Заказать обратный звонок», вызов менеджера для онлайн-консультации и многое другое. Низ сайта, так называемый футер, дублирует верхнее меню и дополняет его и он должен содержать контактную информацию. При этом он и «шапка» интернет-магазина должны дублироваться на всех его страницах.

Второй не менее важный раздел для пользователей – это категории товаров. Умело созданные каталоги, и описание с указанием цен делает любую продукцию более информативной. Наличие специальных поисковых фильтров необходимо, чтобы значительно упростить поиски нужного товара. Важно правильно рассортировать представленную продукцию по каталогам. При этом не стоит данные страницы перегружать баннерной рекламой, которая будет лишь отвлекать внимание. В карточке товара обязательно должны присутствовать кнопки «Заказать», «Купить» или «Добавить в корзину». Здесь должно быть достаточно информации для того, чтобы потенциальный покупатель стал реальным, и тогда конверсия сайта будет расти, в противном случае малоинформативный ресурс приведет к потере клиентов и как результат – напрасно потраченные денежные средства.

 

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных