Спонсированные результаты от Facebook: нереализованные возможности

Спонсированные результаты от Facebook: нереализованные возможности

Около полугода назад на Facebook появился еще один способ продвижения продуктов и услуг, получивший название «спонсированные результаты» (Sponsored Results).

С его помощью маркетологи могут показывать свою рекламу пользователям, которые ищут что-либо, прямо в строке поиска. По словам представителей Facebook, цель спонсированных результатов заключается в том, чтобы «...помочь [пользователям Facebook] легче находить актуальные для них страницы брендов, продукты и услуги». Для рекламодателей же спонсированные результаты – это отличный способ повысить рекламный охват аудитории и привлечь внимание потребителей к своим брендовым страницам или приложениям.

Подробности

Спонсированные результаты требуют креативного подхода. Изображение, заголовок и детали страницы/приложения берутся прямо с продвигаемой страницы/из приложения, но рекламодатель может добавить и свой текст, который будет отображаться вместе со всем перечисленным. Размер текста ограничен 70 знаками – достаточно, чтобы кратко описать особенности своей страницы или мотивировать пользователя зайти в приложение.

Убедительный призыв к действию – ключ к привлечению пользователей; помните, что проводя поиск, они вообще не планировали найти вашу страницу. Постарайтесь убедить их отложить свой поиск и зайти на вашу страницу. Включите в рекламное сообщение краткое описание содержания страницы или функций приложения, пообещайте призы.
Вы можете попробовать несколько вариантов рекламного сообщения, чтобы выяснить, какой работает лучше остальных. Следует ли включать призыв к действию в начало текста, или лучше в конец? Чем пользователи заинтересованы больше – призами или особенными функциями приложения?

Базовые принципы таргетирования спонсированных результатов одинаковы для всех видов рекламы на Facebook. Единственный фактор, который вы не можете контролировать, это место размещения вашей рекламы. Спонсированные результаты по определению могут размещаться только в результатах поиска.

Таргетирующие объекты

В случае с AdWords вы оплачиваете слова, а в случае со спонсированными результатами - объекты Facebook (страницы, места или приложения). Facebook называет их «таргетирующими объектами».

Когда пользователь проводит поиск по одному из оплаченных вами таргетирующих объектов, он может увидеть в результатах поиска вашу рекламу – причем, чем больше вы заплатите, тем выше будет вероятность ее появления.

Итак, как же лучше таргетировать рекламу? Лучшая тактика – выбирать в качестве таргетирующих объектов те страницы или приложения, которые схожи с вашими. Пытаясь нацелить свою рекламу посредством не имеющих к вам отношения страниц и приложений, вы вряд ли преуспеете – пользователи просто не будут кликать по вашей рекламе, потому что на момент поиска она им будет совершенно неинтересна. Вместо этого, вам нужно пытаться нацелить свою рекламу на тех пользователей, которые уже выразили свой интерес к вашей сфере деятельности, проведя поиск по похожим страницам или приложениям.

Поэтому если вы, например, производитель прохладительных напитков, то вы должны выбирать в качестве таргетирующих объектов страницы своих конкурентов. Если вы продвигаете игру, то выбирайте похожие игры. Использование одного таргетирующего объекта на одно рекламное сообщение позволит вам определить, какие поисковые запросы наиболее эффективны в плане привлечения трафика на вашу страницу.

Ограничения

Объем – значительная проблема спонсированных результатов. Она заключается в том, что не так много людей используют функции поиска, чтобы оправдать затраты на этот вид рекламы. Кроме того, накладывая специфичные условия поверх таргетирующего объекта, вы снижаете шансы отображения вашей рекламы настолько, что проведение рекламной кампании просто теряет смысл. К примеру, вероятность того, что 30-летняя женщина из Москвы, которой нравится Coca-Cola, проведет поиск по ключевому слову «Социальный», ускользающе мала.

Избегая чрезмерно узкого таргетирования или таргетируя свою рекламу при помощи нескольких объектов, вы легко предотвратите появление подобной проблемы. Помните, однако, что цена такого продвижения составит около $50 в день.

Наконец, хотя с помощью спонсированных результатов и возможно привлечь клиентов, это не должно быть основной целью данного вида рекламной кампании. Соотношение кликов к конверсиям выходит низкое, а отношение затрат к количеству привлеченных клиентов высокое.

Для чего можно использовать спонсированные результаты?

Если они не могут ни создать значительный объемـекламы, ни привлечь Кػиентов, то зачем

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных