Тандем AdMob и AdWords

AdMob  AdWords

Статистика от компании Google показала, что стоимость CPC кампаний падает, а прибыль на инвестицию растет через определенные маркетинговые каналы. У кого самые дешевые клики? У американской компании AdMob, специализирующейся на мобильной рекламе, чьи цены не перестают падать!

Объединение компании AdMob с платформой AdWords в июне стало началом новой эры мобильной рекламы через продукты Google. До этого у рекламной компании было слишком мало возможностей, поэтому только некоторым предпринимателям было целесообразно пользоваться ее услугами. Теперь все изменилось, и еще «неизведанные воды» готовы для освоения многими потенциальными клиентами. Осталось разобраться, сулят ли новые горизонты несметные (в пределах разумного, конечно) богатства, и оправдывают ли дешевые клики потраченные деньги? Ответ прост – да, но при выполнении определенных условий. Давайте разбираться.

«Мобильность» не нужна

Среди маркетологов ходит ошибочное мнение, что успешная рекламная компания для мобильных устройств требует обязательное наличие сайта, оптимизированного под эти устройства. Это не так. Можно достигнуть и больших высот, создавая ссылки на обычный сайт. Однако это не касается «мобильных» страниц, на которые обладатель телефона попадает в результате перехода по ссылке.

Настоящий миф (а до недавнего времени суровая реальность) объясняется развитием рынка техники: увеличенная диагональ и разрешение экрана, сенсорные поверхности в купе с быстрым беспроводным соединением позволили пользователям без помех бороздить интернет просторы, что «развязало руки» маркетологам в некоторых технических моментах.

Различие между AdMob и Google Display Network

Между компаниями AdMob и Google Display Network несложно провести параллели. Отличие же рабочих процессов AdMob заключается в том, что вместо того, чтобы выбрать несколько сайтов, вы сами выбираете определенные категории мобильных приложений. Как и в случае других маркетинговых каналов, вначале определяется целевая аудитория, а потом проверяется отношение возможностей данной категории пользователей с вашими потребностями.

У рекламы от AdMob есть только один минус. Еще «неосвоенные воды» будет труднее покорить, чем уже традиционные поисковые маркетинговые кампании. Но ведь мы хорошо знаем что, кто не рискует...удачного плавания!

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных