Тенденция увеличения затрат на платный поиск

увеличил финансовые оборотыСогласно последним исследованиям, тенденция роста платного поиска заметно уменьшается. Хотя поиск через мобильный телефон, как определенный процент от общей ситуации поисковой системы, и возрос в разы, однако в целом положение становиться очевидным.

Тенденция уменьшения платного поиска

Как гласят данные за последние кварталы центра исследований, рекламодатели будут продолжать тратить на платный поиск больше, но ежегодный темп роста замедлится.

Отчет IgnitionOne отмечает, что платный поиск увеличил финансовые обороты за 2-ой квартал 2012 года на 15,5 %, хотя темп роста уменьшился вдвое по сравнению с предыдущим кварталом. Следует отметить, что показатели разняться в зависимости от вида деятельности бизнес структур, где плата за клик (Cost per click) может быть высока только в условиях конкурентоспособности и находиться под влиянием сезонных факторов.

Касательно сведений Bing/Yahoo, плата за клик у этих поисковых системах возросла на 32,9 % во втором квартале, в то время как у Google – на 14%. Однако это не позволило Google понизить свое положение, учитывая, что поисковик остается лидером в количестве кликов и просмотров. Google показывает устойчивый рост кликабельности за последний квартал на 46 %, в то время как цена за клик увеличилась на 4 %, хотя эти данные свидетельствуют о снижение на 10 % по сравнению со 2-ым кварталом 2011 года. Специалисты прогнозируют Google на следующий год увеличение количества кликов на 13%, что приведет к увеличению общего объема на 10%, а также увеличение показателя кликабельности (click-through rate) на 3% .

Можно заметить, что настоящее положение спасают мобильные телефоны, планшеты и другие гаджеты. Как сообщает IgnitionOne – оборот платного поиска посредством мобильного телефона увеличился на 333 % в годовом эквиваленте, что составляет от12 до 14 % объема от всей системы платного поиска. Их данные свидетельствуют, что доля кликов с мобильных устройств возросла за квартал на 14-18% в то время как использования платного поиска посредством iPad и других планшетов возросла на 40%. Но это связано по большей степени с тенденцией перехода и использования гаджетов с расширенным функционалом возможностей.

Данное положение вещей заставляет рекламодателей тщательно исследовать повышающуюся стоимость маркетинга поиска и адаптироваться к требованиям более точных путей повышения эффективности их затрат.

Планшеты лучше всего подходят для платного поиска

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных