Управление в 2013

Управление в 2013

Надеемся, вы уже составили планы по руководству своей кампанией на 2013 год. В своей стратегии нужно объединить социальные медиа, проверку репутации в интернете и современные технологии.

По результатам исследования гарвардской аналитической службы по обзору деловой активности, около 80% из 2,100 бизнес-обозревателей сообщили, что они используют или собираются использовать социальные медиа каналы. Было сказано, что только 12% этих компаний считают, что они пользуются ими правильно. Большой процент фирм указали, что они до сих пор не торопятся уделять большое внимание социальным медиа. Где-то две трети пользователей не имеют сформированной стратегии по социальным медиа, и только 7% включили их в свои маркетинговые планы. Итак, чему же стоит уделять внимание при управлении бизнесом в этом году:

Социальные медиа

Прежде всего, наладьте контакты с публикой. Учитывая тот факт, что большое количество потребителей используют социальные платформы для покупок товаров и услуг, нужно ждать их посещений. Если у вашей компании есть страницы на Facebook, Twitter, Google+ и Pinterest, оцените ещё раз свою активность на них. Делаете ли вы репосты, твитите, постите и прикрепляете изображения регулярно, или вы один из тех владельцев, которые делают это только потому, что это делают их конкуренты? У вас должна быть сильная стратегия, рассчитанная на следующие 12 месяцев, которая бы помогла вам превзойти своих конкурентов;

Онлайн репутация

Одной из величайших помех к запуску успешного малого бизнеса является сомнительная онлайн репутация. Вместо того, чтобы сконцентрироваться на своих клиентах, развивать свой бизнес и поддерживать своих сотрудников в счастливом и продуктивном состоянии, вы будете тушить негативные всплески, вызванные плохой репутацией. Способов заработать плохую репутацию множество, например, клиент или сотрудник может написать о вас что-то плохое в блоге, негативно отозваться о вашей компании на форуме, или опубликовать видео на YouTube. Время от времени гуглите название своей компании, чтобы проверить, не появилось ли какой негативной информации о вас в интернете.

Технологии

И последнее, какое значение следует придавать технологиям в течение последующих 12 месяцев? Начиная от мобильных платежей и заканчивая видео и подкастами, рекламирующими ваш бизнес, будьте готовы попробовать всё, чего вы не пробовали раньше. Поскольку всё больше и больше клиентов хотят, чтобы товары и услуги были доставлены им не сегодня, а уже вчера, вам нужно будет стараться угнаться за их требованиями. Иметь блог, посвящённый компании – это хорошо, но есть ли у вас ещё видео и подкасты? Это замечательные инструменты, позволяющие просветить и проинформировать публику о ваших предложениях. Если у вас нет достаточного количества времени или компетентности сделать это самостоятельно, привлеките к работе профессионалов, которые сделают так, что ваша компания будет выделяться на фоне других.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных