Уроки PPC от Джоан Роулинг

potterrmore

Вы ещё не слышали о проекте Джоан Роулинг сайте Pottermore? Если нет, то вы, наверняка, не любитель серии фильмов о мальчике-волшебнике. Сайт Pottermore – продукт рекламного гения Джоан Роулинг. Так, на нём вы можете получить полную информацию обо всех героях книги и глубже вникнуть в причины их поступков.

Может показаться странным, но именно Роулинг совершила настоящую революцию в работе с сайтами. Как, благодаря писательнице, продвинулась работа с PPC.

Главный урок от Джоан Роулинг

Пожалуй, одной из причин популярности, как серии книг о Гарри Поттере, так и сайта Pottermore, является детальная продуманность их вселенной. Все герои Роулинг легко запоминаются и живут своей жизнью. Если вы маркетолог, работающий над рекламной кампанией, не скупитесь на детали, ведь именно они заставят ваш сайт жить и выведут работу с PPC на новый уровень.

Главный урок от Джоан Роулинг заключается в создании яркого персонажа, или аватара, который ассоциировался бы в сознании потребителей с вашим сайтом. Итак, рассмотрим этапы его создания.

1. Изучите рынок и потребителей. Предположим, что ваша цель – продать кроссовки. Вы должны подумать, кто их может купить? Собрав достаточно информации, вы придете к выводу, что, как правило, кроссовки покупают люди среднего возраста, ведущие здоровый образ жизни. Следовательно, ваш аватар должен быть мужчиной средних лет.

2. Проявите творческую жилку. Далее вам нужно создать историю вашего аватара. Придумайте имя, фамилию, возраст и т.д. В этом вам может помочь Facebook. Не бойтесь – чем живее будет ваш рассказ, тем лучше воспримут его люди, уставшие от стандартной рекламы. Именно так работа с PPC превращается в искусство.

3. Ведите дневник. Помните, что ваш аватар не должен быть статичным, он должен жить. Лучший способ сделать это – вести дневник от его имени. Расслабьтесь, представьте, что вы – это он, и принимайтесь за работу. Не забывайте, однако, что ваш аватар нуждается в отличной паре кроссовок и желательно связать его биографию и жизнь с этой ярко выраженной потребностью.

4. Проведите интервью аватара с друзьями. Позвольте вашим друзьям взять интервью у аватара – это добавит вашей истории ещё больше жизненности. Вопросы и ответы могут быть самыми обычными, однако, именно это и ищут потенциальные покупатели вашей продукции. Превратив вашего аватара в живого человека, вы создадите иллюзию настоящей беседы, что, безусловно, подействует на покупателей на самом глубоком уровне.

5. Попросите друзей придумать альтернативную рекламу для сайта. Свежие идеи – главное в маркетинге, поэтому не стесняйтесь использовать любые предложения ваших друзей. Кто-то может написать стихотворение от лица вашего аватара, кто-то поделится личным опытом и т.д. Всё это сделает ваш сайт автобиографичным и живым, что не может не привлечь клиентов.

Вывод

Работа с PPC и привлечение пользователей на сайт – один из ранних этапов маркетинга. Однако, именно с них начинается реальная продажа товара. Наличие на вашем сайте «живой» истории может не только привлечь пользователей, но и заставить их вновь посетить сайт. Пусть вы и не пишете, как Джоан Роулинг, но вы всё равно можете проявить достаточно креативности для создания маленького мира, за которым будут пристально следить посетители вашего сайта.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных