В Яндекс предложили продвигать сайты с помощью орфографически неверных ключевых слов

yandex11

Продвижение веб-ресурса — дело крайне непростое и очень многогранное. В нем есть масса нюансов и лазеек, масса секретов, которые можно использовать для раскрутки собственного бизнеса.

Один из таких секретов недавно открыли широкому кругу оптимизаторов сотрудники международной российской IT-компании, которая владеет одноименной системой поиска, — Яндекс.

Оказывается, одним из наиболее эффективных способов продвижения сайт по ключевым словам является использование ключевиков, которые написаны неверно с орфографической точки зрения.
Разумеется, за доступность этого способа оптимизации необходимо сказать спасибо нашим интернет-пользователям, многие из которых отличаются частичной безграмотностью. Учительница русского языка вряд ли похвалила бы пользователей Сети за такие ошибки. Но вебмастера — не учителя, они учатся превращать негатив в позитив. Вот так и ошибки онлайн-жителей превратились в эффективный способ продвижения ресурсов.

Как это выглядит: предположим, вам необходимо осуществить продвижение по ключевой фразе «труба из нержавеющей стали цена» или аналогичной. Некоторые пользователи введут ее в строку поиска как «труда из нержавеющИй стали цена» или «труба из нержавеющей стали цЫна». Любой из этих вариантов (или оба варианта) могут быть использованы вами для оптимизации сайта. По крайней мере, именно так считают работники «Яндекс», которые подготовили доклад «Коррекция грамотности». В этой работе идет речь о том, на что вебмастера должны обращать внимания. В частности, по мнению авторов, они не должны оставлять без внимания тот факт, что пользователям свойственно ошибаться.

Разумеется, не стоит использовать слова с ошибкой наобум. Изначально частотность их употребления необходимо проверить в специальных сервисах Яндекс. Убедившись в том, что фраза или слово действительно употребляется в поисковых запросах достаточно часто, можно брать его «в оборот». Среди наиболее частотных авторы доклада «Коррекция грамотности» называют контекстные ошибки и, разумеется, ошибки орфографические. Кроме того часто люди по невнимательности вводят в поисковую строку два слова, которые при этом слитно написаны. Также некоторые из нас почему-то считают, что русские слова в поисковую строку необходимо вводить латинскими буквами. Еще один момент, который вебмастерам стоит учесть, — это забывчивость аудитории. Многие из нас забывают переключать языковую раскладку на клавиатуре, и Яндексу приходится догадываться о том, что именно мы хотели сказать своей абракадаброй. Благо, получается это у него очень неплохо.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных