Воздействие живого поиска Google на SEO-оптимизацию: результаты изменений

живой поиск

Мы продолжаем отслеживать воздействие новой функции «Google» – «Живой поиск» – для наших SEO-клиентов (клиентов, занятых оптимизацией поисковых систем).

Мониторингу подвергается, с одной стороны, изменение количества ключевых слов, вводимых в поисковых запросах (ведь именно это количество и управляет объемом трафика (потока данных, информации), поступающего на те или иные сайты), с другой стороны – изменение числа рекламных объявлений на странице поисковой системы «Google».

Для одного из наших клиентов мы недавно провели сравнительный анализ количества ключевых слов в тех поисковых запросах, что производились в течение первых двух недель с момента запуска «Живого поиска», и тех, что делались в две недели, предшествовавшие запуску. Преобладали ли запросы длиной в одно слово (например, «собака») или запросы в два слова («ловец собак»)? Оказалось, что для данного клиента то, что прежде всего привлекает трафик на их сайт – это запросы длиной в три слова. За ними в порядке убывания значимости идут запросы в два и в четыре слова.

Результаты мониторинга представлены в таблице:

monitoring

Мы провели статистический анализ, чтобы определить, являются ли статистически значимыми те перемены, которые мы видели до и после запуска «Живого поиска» от «Google». При доверительном интервале в 95 % статистически отличными (несходными) можно считать лишь изменения, касающиеся поисковых запросов длиной в одно слово (количество таких запросов сократилось после запуска «Живого поиска» по сравнению с предшествующим периодом). Интересно, что подавляющее большинство этих запросов, состоявших из одного слова, касалось названий торговых марок. При этом нам известно, что наш клиент в августе выпустил новый продукт, что и вызвало дополнительный трафик на их сайт. Уменьшение же количества поисковых запросов можно объяснить ослабеванием интереса, потому что у тех, кто искал этот новый продукт, уже было время отыскать его и узнать о нем побольше.

В ходе дальнейшего анализа мы намерены:

Отслеживать тех наших клиентов, кто в большей степени зависим от поисковых запросов, состоящих из одного и из двух слов (поскольку именно такие запросы способствуют увеличению трафика на их сайты), чтобы выяснить, начинают ли чаще использоваться те поисковые запросы, которые автоматически предлагает поисковик «Google»;

Отслеживать изменения количества рекламных объявлений для сайтов наших клиентов. Это мы начнем осуществлять, как только соответствующие данные станут доступными на «Инструментарии веб-мастера» от «Google».

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных