Yahoo! и NBC подписывают соглашение о стратегическом контенте и рекламе

Yahoo! и NBC подписывают соглашение о стратегическом контенте и рекламе

Информацию о «прорыве» Yahoo! уже можно лицезреть на любом из биржевых сайтов, которые вы, возможно, используете.

Для Мариссы Майер и ее команды это стало большой победой. Безусловно, Google до сих пор обладает наибольшей прибылью среди прочих конкурентов, но для Yahoo! это лишь начало, и будущее компании выглядит весьма радужным.

Yahoo! борется за сохранность релевантности выдачи в своем поиске годами, при этом теряя долю рынка (в этом ноябре показатель этот составил 12,2%). Есть также ряд вопросов, связанных с монетизацией Поискового Соглашения с Microsoft, согласно которому Microsoft сохраняет за собой долю дохода в размере 12% от чистой сетевой прибыли сайтов, находящихся в собственности Yahoo!, а также партнерских сайтов.

Так или иначе, но компании удалось значительно повысить показатели отчета о доходах по результатам третьего квартала.

«Для Yahoo! третий квартал был достаточно плотным, и мы с удовлетворением отмечаем стабилизацию поиска и наличие доходов», – заявила Марисса Майер. «Мы предпринимаем немаловажные меры для того, чтобы привести Yahoo! к долгосрочному успеху, и мы уверены, что наше внимание к качеству и улучшению пользовательского интерфейса будет стимулировать рост интереса наших рекламодателей, партнеров и акционеров».

Подписание контракта с NBC

В то же время, компания продолжает существовать как медиа-корпорация, и заключает контент-сделки с доминирующими медиабрендами, такими как CNBC, Walt Disney, ABC Television Group, Spotify и Clear Channel. Их последний рекламный контракт с NBC Sports Group подразумевает интеграцию раздела спортивных новостей и событий Yahoo! в NBC Sports Group, что, в свою очередь, значительно повысит количество просмотров каждой из компаний (контент будет передаваться как онлайн, так и по телевидению) с минимальными затратами.

В альянс будут включены Yahoo Sports, Rivals Network, NBCSports.com, NBC Sports Regional Networks, Golf Channel.com, Rotoworld.com и Allisports.com. Хотя финансовые условия сделки не разглашаются, известно, что Yahoo! Sports будет передавать прямые трансляции спортивных событий NBC. Также будет разработано веб-шоу, которое будут транслировать оба портала. Этот сценарий кажется беспроигрышным: сотрудничество пойдет на пользу обеим компаниям, и при этом будет полезно как пользователям Yahoo!, так и зрителям.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных