YouTube запускает объявления реального изображения для мобильных устройств

reklama-v-googleМодель рекламного объявления реального изображения YouTube теперь доступна для мобильных через приложение AdWords. В настоящее время объявления работают только через устройства Android, но Google будет раскручивать эту функцию для всех мобильных устройств в ближайшие недели.

Как и с версией реального изображения для десктопа, пользователи сейчас могут выбрать пропустить ли им просмотр предварительного видеообъявления или посмотреть, при этом рекламодатели платят за просмотры только в том случае, если пользователи просмотрели все объявление или первые 30 секунд.

Как отмечает Google Mobile Ads Blog, запуск видеообъявлений реального изображения для мобильных устройств будет способствовать более легкому созданию многоэкранной кампании и управлению ею, к тому же это позволит во много раз расширить охват целевой аудитории.

Фил Фархи, менеждер группового продукта на YouTube, пишет о возможностях рекламодателей настроить свою рекламную кампанию на достижение широкой аудитории или сфокусироваться на группе определенной ниши в зависимости от маркетинговых целей фирмы.

Запуск нового кинотрейлера, например, привлечет внимание большой аудитории людей, и Вы можете проиграть Ваше видеообъявление через многочисленные контент-категории с очень широким охватом. Если Вы представляете широко известный бренд, Вы можете сфокусироваться на стильном, модном видеоконтенте на YouTube и не привлекать внимание тех людей, кто не интересуется вашим предложением.

В прошлом году Google и Nielsen выступили партнерами при изучении влияния многоэкранной рекламы и пришли к выводу о том, что та аудитория, которая просматривает рекламу через телевидение, телефоны, персональные компьютеры и планшетники, отличается широтой и высоким узнаванием бренда по сравнению с теми людьми, кто смотрит рекламу только по ТВ.

Результаты ясно показывают, что влияние многоэкранной рекламы развивает бренд. В группе, что смотрела рекламу только по ТВ, 50% людей правильно описали рекламу Volvo. В группе, которая видела рекламу через все экраны — ТВ, ПК, смартфоны и планшетники — брендовый отклик резко подпрыгнул ярко 74%. Аналогичным образом только 22% членов группы, что воспринимала рекламу только через ТВ, правильно ответили, что реклама представляла версию 4-дверного седана, и 39% - из группы, воспринимавшей рекламу через все экраны.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных