Движение и анимация: новое средство дизайна мобильных устройств Часть III

Движение и анимация: новое средство дизайна мобильных устройств Часть III

В данной части статьи мы рассмотрим методы использования анимации и эффекта движения в работе, а также дадим советы по применению принципов анимации к опыту использования мобильных устройств.

Методы использования анимации и эффекта движения в работе

Во-первых, необходимо рассматривать движение как средство дизайна. Во-вторых, нужно начать интегрировать движение в процесс дизайна. Имеется три ключевых момента в процессе дизайна, в которых можно начать работу с магией движения:

  1. черчение,
  2. создание условного макета,
  3. создание прототипа.

Черчение

Момент, когда необходимо начать думать о движении, – это этап черчения. Подобно тому, как движение изображаемого персонажа выражает его индивидуальность, движение экранов и элементов интерфейсов – это способ выразить индивидуальность создаваемого мобильного средства.

Создание условного макета

Создание условного макета – это еще один этап в процессе проектирования по созданию эффекта движения для его интеграции в опыт использования мобильных устройств. Поскольку условные макеты часто изображают поток экранов, переходов – т.е. движение между экранами – необходимо подготовить документы по условным макетам.

Создание прототипа

Использование инструментов создания прототипов, которые сами включают в себя движение, является наиболее действенным способом для приобретения навыков работы с движением как средством дизайна. Такие инструменты, как программы по созданию презентаций (Keynote, PowerPoint и др.), содержат функцию движения. Вместо вычерчивания процесса движения можно создать прототипы с использованием подобных программ, которые помогут экспериментировать с движением и сообщать об идеях анимации более точным образом команде, занимающейся дизайном.

Советы по применению принципов анимации к опыту использования мобильных устройств

1. Применять анимацию с чувством меры.
Излишнее использование анимации в мобильных устройствах зачастую вызывает раздражение. Поэтому лучше не переусердствовать.

2. Использовать принципы совместно.
Независимо от того, идет ли речь о сценке в анимационном фильме или о переходах между экранами в мобильных устройствах, принципы анимации редко применяются изолированно друг от друга. Наиболее эффективная анимация предполагает совместное использование нескольких принципов.

3. Использовать анимацию в качестве поддержки.
В фильме анимация поддерживает историю. То же самое относится и к опыту использования мобильных устройств. Анимация должна дополнять мобильное устройство, а не быть его ключевым моментом. Необходимо убедиться, что анимация именно поддерживает взаимодействия в опыте использования мобильных устройств и не отвлекает, не вводит в заблуждение.

Применение анимации, основанной на движениях, к опыту использования мобильных устройств может добавить ясность и информативность контексту, а также помочь сделать его более интересным.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных