Инструкция по оптимизации мобильного сайта. Часть 3

Инструкция по оптимизации мобильного сайта. Часть 3

И последняя часть нашей статьи об оптимизации мобильного сайта.

Внутренняя оптимизация

1. Адаптированы ли ваши мета-теги для мобильных устройств?
Так как экраны смартфонов меньше, чем экраны мониторов, на страницу результатов поиска помещается меньше символов.
Старайтесь держать объем заголовков в пределах 40-60, а мета-описаний в пределах 90 знаков.

2. Таргетируете ли вы актуальные для пользователей мобильных устройств ключевые слова?
Становится все важнее проводить отдельные исследования ключевых слов, способствующих продвижению сайта среди пользователей мобильных устройств. Обычно цели поиска мобильных пользователей заметно отличаются от целей десктопных пользователей, поэтому лучше подготовиться и узнать заранее, что же ищут в сети ваши потенциальные клиенты.

3. Не слишком ли долго загружается ваш сайт?
Загрузка страниц вашего сайта не должна занимать больше 2-3 секунд. Результаты наблюдений показывают, что 74% мобильных пользователей отказываются от посещения сайта уже после пяти секунд ожидания.

Вы можете измерить время загрузки страниц с помощью Google Analytics. Зайдите в профиль своего мобильного сайта (зачастую время загрузки страниц десктопной версии сильно отличается, что внесет в средние значения отклонения). Если у вас еще нет информации в отдельном мобильном профиле, вы можете произвести замер с помощью вашего пользовательского сегмента для мобильных устройств, исключающего планшеты.

Неплохой способ повысить скорость загрузки сайта – сжать крупные изображения. Не забудьте проверить и другие элементы страницы, такие как сценарии Javascript и видео, с помощью эмулятора мобильного устройства под названием «Google's Gomometer». Помните, что некоторые форматы (вроде Flash) не поддерживаются большинством мобильных устройств. Будьте осторожны и при использовании Javascript в архитектуре сайта.

Дополнительные подсказки

1. Не упускаете ли вы выгоду?
Если ваш мобильный сайт представляет собой интернет-магазин, и вы хотите быть уверены, между вами и вашим клиентом нет преград, то:

  • Убедитесь, что корзины для покупок на вашем сайте синхронизированы между всеми его версиями
  • Сделайте основные кнопки сайта крупными, чтобы мобильные пользователи могли легко попасть по ним на небольшом экране смартфона
  • Предложите функцию «найти ближайший магазин»
  • Сделайте так, чтобы на любой номер можно было позвонить, просто нажав на него
  • Убедитесь, что пользователям легко подтвердить заказ. Лучше, если это будет делаться нажатием одной кнопки

2. Используете ли вы структурированную разметку данных?
Используйте подходящую разметку, чтобы на странице результатов поиска появлялись расширенные описания ваших веб-страниц.

3. Оптимизирован ли ваш мобильный сайт для местного поиска?
Приблизительно 40% всех мобильных поисковых запросов можно отнести к категории привязанных к определенному региону. Вы можете использовать данный факт к своей выгоде:

  • Возьмите на вооружение инструменты геолокации, вроде геолокационного API на основе HTML5
  • Оптимизируйте стратегию мобильного продвижения для местного поиска (это также тесно связано с использованием структурированных данных)

4. Удобно ли просматривать ваш видео-контент с экрана смартфона?
Чтобы сделать видео-контент сайта доступным большему числу пользователей, пользуйтесь HTML5 для вставки видео, а не Flash.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных