Несколько советов, как продвинуть приложение в App Store и Google Play

Несколько советов, как продвинуть приложение в App Store и Google Play

Ежедневно на рынок выходят тысячи новых приложений для iOS и Android, что, с одной стороны, не может не радовать пользователей этих операционных систем, а, с другой стороны, создает множество проблем для разработчиков приложений.

Сегодня на App Store и Google Play так много приложений, что начинающие разработчики имеют лишь незначительные шансы на успех. В 2008 году на App Store было всего 500 приложений, а сегодня их более 700,000. На Google Play так же более 700,000 приложений. Количество приложений растет огромными темпами, и возникает вопрос, как выделиться из толпы.

Дорога к успеху

Разработчики приложений, конечно же, не радуются тому, что App Store и Google Play переполнены приложениями. Избыток приложений заставляет их тратить средства не только на разработку качественных приложений, но и на рекламу и баннер-места. Шанс того, что пользователь выберет именно Ваше приложение, часто зависит от того, видел ли он его рекламу или нет.

«Дорога к успеху», разработанная компанией AppsGeyser, позволяет разработчикам не ошибиться на каждом шаге разработки и рекламы приложения. Советы от AppsGeyser позволяют представить приложение в App Store и Google Play без проблем, детально описывая все этапы процесса – от создания приложения до рекламы. «Дорога к успеху» основана на опыте успешных и провальных приложений. Стоит отметить, что эффективность методики зависит от качества приложения: приложение должно отвечать всем стандартам, быть релевантным и потенциально пользоваться спросом.

Ошибки и советы

Цель «Дороги к успеху» - показать разработчикам ошибки, которые они могут совершить при разработке приложения. Также, компания дает несколько полезных советов.

Ошибки при разработке приложений настолько многочисленны, что их перечисление может занять не одну страницу. Однако, назовем основную ошибку – неправильно подобранное имя. Запомните, что, если Вы создает приложение для корпоративных клиентов или работников компании, его лучше назвать так же, как и саму компанию. Если же приложение создается для привлечения новых клиентов, рекламы бренда и т.п., лучше всего придумать уникальное название, которое будет содержать нужные ключевые слова. Приложение надо назвать так, что пользователи могли найти его в базе приложений быстро.

Немаловажным в разработке приложений является изначальная работа с ключевыми словами. Название приложения, его описание, рейтинг, количество загрузок и т.п. влияют на его выдачу в поисковой строке.

Запомните, что создать приложение гораздо тяжелее, чем может показаться. Создать приложение с 1-2 пользователями может каждый, однако, добиться успеха сложно. Поэтапный подход – то, что нужно каждому разработчику и каждой компании.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных