Почему обработка естественного языка – будущее поиска?

Google Glass естественный поиск

Что такое обработка естественного языка и как она используется в поиске. Данная статья расскажет о том, почему Google Glass не станет популярным устройством, удобным для поиска, а также о ближайшем будущем поиска.

В апреле 2012 года, компания Google представила миру Google Glass, очки с функцией дополненной реальности, которые, как многие полагали (и до сих пор так думают), изменит поиск и получение информации, а также весь интернет-маркетинг. Хотя Google Glass еще не поступил в продажу, очевидно, что «прием» будет не таким хорошим, как ожидают в Google.

3 аргумента против Google Glass

1. Не все захотят носить очки. Ежегодно сотни тысяч людей исправляют зрение с помощью лазерной хирургии лишь бы не носить очки. Подавляющее большинство пользователей вряд ли сочтут очки удобными для постоянного приминения.

2. Устройство предлагает сомнительный функционал. Основная идея Google Glass состоит в том, что человек будет всегда связан с сетью: сможет получать уведомления, делать поисковые запросы и фотографии, синхронизировать полученные данные с облаком и т.п. Возникает вопрос, так ли много в мире людей, которые захотят постоянно смотреть на всплывающие уведомления? К тому же, эффект Google Glass на здоровье, а именно на нервную систему, еще не изучен.

3. Голосовой контроль. Siri, как и голосовой поиск от Google, служат хорошим примером того, что машине крайне сложно понять человека в шумной среде. Очевидно, что если Google Glass не сможет осуществлять запросы, как того ждут покупатели, устройство быстро потеряет привлекательность.

Google Glass и будущее поиска

Покритиковав Google Glass, попытаемся найти «+» этого устройства. Парадоксально, но именно голосовой контроль, используемый на Google Glass в связке с новыми поисковыми алгоритмами Google, может обеспечить прорыв в поиске. Речь, конечно же, идет об обработке естественного языка.

Задолго до появления Google Glass, Google Now и Siri все пользователи могли осуществлять поиск только по ключевым словам. Запрос должен был быть задан так, чтобы машина корректно обработала данные и выдала нужную информацию. Сейчас же мы приближаемся к эпохе, когда машина должна будет понять человека. С выходом Google Hummingbird стало ясно, что Google пытается научить поисковую машину понимать не ключевые слова, а естественный язык. Представьте, что Вы сможете задать Вашему ПК или смартфону любой вопрос, а он сразу же найдет на него ответ. В общем и целом, даже если Google Glass не будет популярным устройством, его разработка принесет огромную пользу как Google, так и человечеству.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных