Результаты опроса от ForeSee

Результаты опроса от ForeSee

Компания ForeSee, специализирующаяся на интернет опросах, обнародовала «Индекс мобильной удовлетворенности».

Было опрошено более 6000 граждан США в период между днем Благодарения и Рождеством, чтобы определить их отношение к сайтам, занимающихся розничной торговлей мобильных устройств и приложений.

Как и ожидалось, Amazon стал вторым после магазина Apple по пользовательской удовлетворенности. Начиная с 2011 года самыми преуспевающими в торговле портативными устройствами стали такие известные магазины как Target, Victoria's Secret и Barnes & Noble, а фирменные магазины Apple потеряли в двух пунктах.

Статистика в числах

Опрос показал, что 70% из 6000 граждан США используют мобильные телефоны при совершении покупок в интернете. Однако следует учесть, что большинство пользователей просто изучали официальную информацию об интересующих их товарах или приложениях на сайте производителя.
На вопрос «Как вы использовали свой мобильный телефон при совершении покупок в сезон недавних праздников»

  • 62 % заходили на сайт магазина с телефона (уровень удовлетворенности 79)
  • 37 % заходили на сайт конкурирующего магазина с телефона (77)
  • 21 % заходили на сайт, где возможно сравнить разные единицы товаров (77)
  • 20 % заходили с телефона на сайт, продающий мобильные приложения (79)
  • 11 % заходили с телефона на конкурирующий сайт, продающий мобильные приложения (77)

На вопрос «Для каких целей вы использовали свой мобильный телефон при совершении покупок в сезон недавних праздников»

  • 56 % использовали телефон для входа в интернет, чтобы больше узнать о товаре (сравнение спецификаций товара, цен; нахождение месторасположения магазина и т.д.);
  • 26 % использовали телефон для совершения покупок;
  • 27 % использовали телефон, чтобы сравнить товары или цены, находясь непосредственно в магазине;
  • 13 % использовали приложения, разработанные самим магазином;
  • 27 % не выбрало ничего.

Подводим итоги

Не стоит недооценивать результаты опроса. Та же четверть (26%) совершали покупки со своих телефонов, что составляет около 1500 пользователей! По мнению специалистов из ForeSee «мобильная удовлетворенность» в целом объясняется четырьмя факторами:

  1. Цена: нахождение оптимальной цены с помощью сравнения одинаковых позиций в разных интернет магазинах.
  2. Товары: привлекательность, разнообразие и доступность продукции на сайтах, поддерживающих мобильные устройства.
  3. Функциональность сайта/приложения: полезность, удобство и разнообразие функций.
  4. Контент: Воспринимаемые пользователями точность описания, качество и свежесть информации о товарах на сайте.

Статистика говорит сама за себя, делаем выводы!

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть