Таргетинг с помощью новой функции Similar Audiences от AdWords

Таргетинг с помощью новой функции Similar Audiences от AdWords

Если вы постоянно размещаете рекламу с помощью AdWords – сервиса контекстной поисковой рекламы от Google, если вы постоянно ищете новые способы привлечь к вашей рекламе больше внимания пользователей, не теряя при этом трафик, то новое обновление от AdWords, Similar Audiences, наверняка будет вам полезно.

Что такое Similar Audiences?

Новая функция AdWords, выпущенная Google позволит рекламодателям расширять сферу влияния путем демонстрации своих объявлений не только пользователям, уже побывавшим на сайте, но и новым, чье поведение в сети соответствует поведению ваших постоянных пользователей. К примеру, если какой-либо пользователь посещал те же самые сайты, что и люди из вашего ремаркетингового списка, появляется шанс, что этот пользователь увидит и те же самые рекламы просто потому, что он соответствует типу пользователей из вашего списка.

Исследование, проведенное компанией Google, дало следующие результаты:

  • Благодаря этой функции некоторые рекламодатели увеличили количество своих потенциальных клиентов на 30%.
  • Обычно функция Similar Audiences находит новых пользователей, которые переходят по рекламным ссылкам, в 71% случаев.
  • В среднем, количество кликов и конверсии, создаваемой с помощью Similar Audiences, практически равнозначно количеству, получаемому благодаря обычному ремаркетинговому списку.

Используя эту функцию, вы сможете значительно расширить свою сферу влияния и привлечь новых пользователей, которые, в свою очередь, могут быть достаточно важны, так как их поведение соответствует поведению пользователей уже посещавших ваш сайт.

Установка приложения

Приложение устанавливается достаточно просто, следует всего лишь соблюдать данную инструкцию:

  1. Нажмите на закладку Display Network, расположенную под закладкой Campaigns.
  2. Выберите рекламную группу, в которую вы бы хотели добавить похожих пользователей, и нажмите на кнопку Interests & Remarketing.
  3. Затем нажмите кнопку Change, расположенную чуть ниже. Если вы до сих пор не выбрали рекламную группу, это придется сделать сейчас.
  4. 4.В графе Interests & Remarketing нажмите на ссылку Remarketing lists, а затем выберите функцию Show similar audiences – показать похожих пользователей. Рядом с каждым ремаркетинговым листом появится новый, в который вы сможете добавить новую рекламную группу, а также отследить количество пользователей в списке.
  5. Рядом с каждой целевой аудиторий находится функция add link – добавить ссылку. Все, что нужно сделать – выбрать аудиторию, которую вы хотите добавить.
  6. Нажмите «закрыть», а затем – «сохранить».

Единственное, о чем следует беспокоиться при таких условиях размещения реклам, так это о показателях эффективности рекламы – они могут быть ниже, по сравнению с результатами обычной маркетинговой компании. Однако и этого можно избежать, если соблюдать следующие условия:

  • Не тратить большое количество средств пока не убедитесь, что этот подход действительно приносит пользу.
  • Отслеживать конверсию AdWords – благодаря этому вы увидите, насколько хорошо работает функция Similar Audience.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть