Чаепитие с Serpstat: обзор за 15 минут

serpstat.ruИнтернет — гигант, который каждый день продает товары, принося прибыль, растущую с каждым годом (по данным Forrester Inc. в 2016 году объем интернет-продаж только в США вырастет с 304 до 327 млрд. дол.).Как же откусить от этого впечатляющего пирога?

Выбраться на первую строчку поисковой выдачи, позаимствовать все самое лучшее у конкурентов! Например, с помощью аналитического сервиса — Serpstat . Акцентируем свое внимание на подборе ключевых фраз конкурентов, которые могут принести трафик и нам.

 

Угощайтесь чаем, пока мы расскажем, как изменить ситуацию к лучшему. Он расслабит и поможет сосредоточиться. Какой любите? Шен Пуэр? У меня только “Принцесса Нури” в пакетиках.

1424636034_980-www.radionetplus.ru.jpg

Суммарный отчет и анализ семантики

Serpstat встречает нас приятным глазу дизайном, и позиционирует себя, как “Инструмент для взрывного роста в маркетинге /поисковой аналитике /SEO /контент-маркетинге /РРС”.

146487022265_kiss_149kb.png

Вводим любой запрос в поисковую строку сервиса. Представим, что я продаю лопаты в интернете. Введем запрос “купить лопату”, выберем интересующую нас поисковую систему Google по российскому региону и посмотрим, что произойдет.

Screenshot_4.png

Сервис направляет на страницу “Суммарный отчет”, в котором блоками сгруппирована информация по поиску и конкурентам.

Первые цветные блоки, которые попадаются на глаза — показатели частотности, конкуренции в РРС, и средняя стоимость за клик в контекстной рекламе. Наведя на знак вопроса в каждом блоке, всплывает пояснение к каждому из показателей. Конкуренция рассчитывается в зависимости от количества поисковых запросов. Таким образом уровень конкуренции по моему запросу крайне высокий — 99%, что влияет на цену в контекстной рекламе.

Ключевые запросы распределены по органическому поиску и контекстной рекламе. Размещение в этих таблицах совершается по топовым вариациям ключевого слова в зависимости от количества запросов (см. изображение ниже).

Screenshot_5.png

Пролистав вниз, получаем список конкурентов из топ-20 Google по нашему поисковому запросу. Видим показатели общего количества поисковых фраз, по которым домен виден в топ-100 Google, а также их динамику, количество ключевых фраз домена, которые содержат наш запрос, и видимость конкурента в поиске.

Screenshot_6.png

И самое интересное: находим всех наших конкурентов на графике — исходя не только из пересечения семантики, но и видимости доменов. Так мы отберем наиболее релевантных конкурентов.

chrome_2016-06-03_11-23-04.png

Разделы “Подбор фраз” и “Похожие фразы”

Перейдем в раздел “Подбор фраз”, где больше данных по ключевикам. В этой вкладке перечислены всевозможные варианты нашего запроса. Здесь учитываются запросы только реальных пользователей.

 

Наблюдаем список фраз с такими показателями: частотность, стоимость и конкуренция в РРС-рекламе по данным Google AdWords, количество результатов поиска, и социальные домены, связанные с ключевиками.

Инструмент помогает расширить семантику по самым популярным запросам и прикинуть стоимость РРС-кампании.

Screenshot_11.png

В разделе “Похожие фразы” генерируются запросы, которые связаны с “купить лопату” семантически. Кроме частотности, стоимости и конкуренции в РРС, присутствует параметр “Сила связи”. Он характеризует количество одинаковых ссылок в выдаче по искомому запросу и фразе из отчета.

Страницы-лидеры и конкуренты

Screenshot_1.png Screenshot_2.png

Получим полезные вещи, взглянув на релевантные ключевой фразе страницы конкурентов, а именно:

  • URL на страницы-конкуренты;
  • количество ключевых фраз, содержащих искомых запрос;
  • количество репостов контента страницы в Facebook;
  • потенциальный трафик страницы;

Screenshot_7.png

Обратите внимание, страницы группируются по любому из классификационных показателей (в нашем примере — по количеству фраз, содержащих искомый запрос — см. картинку выше). После фильтрации результат экспортируется кликом по меню “Экспорт таблицы”, причем как с данными по репостам в Facebook, так и по ссылкам с количеством ключевых запросов.

Во вкладке “Конкуренты” найдем данные, которые мы уже видели в суммарном отчете. Внизу страницы увидим график доли доменов по количеству фраз и видимости, который наглядно характеризует структуру рынка.

146495785940_kiss_71kb.png

Анализ страницы и подбор упущенных ключевых фраз

После прочтения этого материала наверняка возникнет вопрос: какие ключевики юзают конкуренты, по которым ранжируются отдельные страницы?

Прежде всего, вбиваем в поиск свою страницу. Видим запросы, по которым страница ранжируется в поиске с группировкой на запросы в органическом поиске и контексте. Далее переходим на вкладку “Упущенные фразы”, и получаем весь список фраз, которые есть у наших конкурентов, но нет у нас. Экспортируем данные в таблицу, и получаем список фраз, которыми можно оптимизировать страницу.

Screenshot_13.png

Давайте подведем итоги. На посещение Serpstat в первый раз мы потратили всего 15 минут, и получили:

  • беглый обзор сервиса;
  • суммарный отчет по запросу;
  • информацию по подбору похожих фраз для пополнения семантики;
  • ссылки на страницы конкурентов, по смыслу подходящие под наш запрос;
  • анализ нашей страницы с ключевиками, которые присутствуют у конкурентов, но нет у нас;
  • расслабление от вкусного чая ;)

 

 

 

 

 

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных