Что такое SEO-ссылка или «Минусинск» в действии

seo-targetНовый алгоритм Яндекса «Минусинск» направлен на борьбу с сайтами, которые злоупотребляют SEO-ссылками. И сегодня мы хотели бы порассуждать на тему: «Что такое SEO-ссылка?». Для ответа на этот вопрос, прежде всего, стоит обратиться к самому Яндексу.

Из этой цитаты становиться понятно, что SEO-ссылки – это платные ссылки, ссылки из ссылочных бирж. То есть не ценятся бэклинки, которые размещаются за определенную плату. Подробнее тут: http://help.yandex.ru/webmaster/recommendations/links.xml Но мы что-то не очень верим в это описание, ведь даже сам Яндекс торгует ссылками:

Подробнее: https://yaca.yandex.ru/add_payed.xml

Разве ссылка с Каталога – не покупная ссылка, хоть и очень дорогая? Но ее наличие не только не становится поводом для пессимизации сайта, а, напротив, является положительным фактором ранжирования. Получается, что сам факт купли-продажи вряд ли можно назвать главным критерием определения SEO-ссылки.

Хорошо, давайте тогда обратимся к здравому смыслу. Он подсказывает нам, что SEO-ссылки – это те ссылки, НЕ НЕСУЩИЕ ПОЛЬЗЫ для людей. К таким бесполезным линкам можно отнести ссылки, которые размещены на некачественных или нетематичных площадках, написаны мелким шрифтом и находятся в подвале сайта, соседствуют с другими ссылками и т. д. Именно от покупки таких бэклинков стоит отказаться, ведь и сам Яндекс уверяет нас, что некачественные ссылки не оказывают положительного влияния на ранжирование.

Историческая справка:

С 11 по 14 марта 2014 года в Минске проходила традиционная конференция по поисковой оптимизации – «Неделя Байнета. Пробуждение». В ходе своего доклада руководитель поисковых сервисов Яндекса Александр Садовский объявил о запуске ранжирование без ссылок для следующих тематик:

Подробнее о докладе: http://www.searchengines.ru/articles/kak_iz_belarusi.html

Прошел год, но SEO-отрасль не прислушалась и продолжала закупать ссылки. Вот глупцы, покупали себе в убыток неработающие ссылки! Яндексу не оставалось ничего другого, как пойти на еще более жесткие меры – начать наказывать сайты за SEO-ссылки. Запустили Минусинск.

Но и тут ничего не вышло - ссылки продолжают работать, причем очень хорошо (по ощущениям, даже лучше, чем раньше). Наглядный пример.
Регион – Москва (один из самых конкурентных)
Алгоритм работает уже 1.5 месяца
ВЧ ВК запрос – «купить ноутбук». Из отключённой тематики – «Электроника и бытовая техника».

В ТОП-10 сайт:

Ссылки на страницу содержат: 4 ядерный ноутбук купить в москве....

Посмотрим на ссылочную массу сайта. Наверное, это не SEO-ссылки, а качественные ЕСТЕСТВЕННЫЕ?

Какие же ссылки содержат слова «купить», «ноутбук», и т. п.? Конечно естественные.

Первая не SEO-ссылка:

Вот еще «естественная» ссылка:

Не оставим без внимания и такую «натуральную» ссылку «для людей»:

Санкции за SEO-ссылки – это потеря 20 позиций в рейтинге, даже по витальным запросам (эту ситуацию уже исправили). Но, отказавшись от ссылок, вы потеряете те же 10 - 15 мест в выдаче, правда, постепенно.

Выход очевиден – сейчас нужно отслеживать ситуацию и чистить ссылочную массу, чтобы она не выходила за пороговые значения. На текущий момент они такие:

По ссылочной массе:

  • Входящих ссылок – 2 000.
  • Количество безанкорных ссылок – 25 %.
  • Относительное количество SEO ссылок – 50 %.

По донорам:

  • Исходящих внешних ссылок – 500.
  • Трафик Liveinternet на страницу – не менее 10.
  • Входящие ВС / Исходящие ВС – не менее 1

Корректируйте ссылочную массу, продвигайте сайт, не ведитесь на провокации и будьте в ТОПе!

Статистические данные предоставлены Wizard.Sape

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных