10 советов по повышению уровня конверсии – часть 1

увеличить конверсию сайта

Существует множество факторов, влияющих на уровень конверсии сайта. Главное, о чем нужно помнить – ваша цель заключается в повышении объема прибыли, в увеличении числа продаж; нужно сделать так, чтобы покупатели возвращались снова и снова. Как же достичь этой цели? Расскажем ниже.

Итак, на что же стоит обратить внимание в первую очередь? На кнопки с призывами к действию? На улучшение описаний продуктов? К счастью, существуют крупные компании с объемными маркетинговыми бюджетами, которые экспериментальным путем выявили лучшие способы повышения уровня конверсии. Изучив приемы, которыми с успехом пользовались эти компании, вы буквально из первых уст узнаете, как же повысить конвертирующую способность своего собственного ресурса.

#1: Размещайте отзывы клиентов

Размещение на сайте отзывов клиентов говорит пользователям о том, что вашей компании можно доверять. WikiJobs, один из крупнейших сайтов вакансий для выпускников в Британии, увеличил число продаж на 34% именно благодаря размещению отзывов. Однако мало просто размещать отзывы – нужно размещать только те из них, что гарантированно повысят уровень конверсии.

  1. Соберите отзывы клиентов. Самый просто способ сделать это – создать кликабельную ссылку и разослать ее клиентам через email вместе с просьбой оставить отзыв.
  2. Размещайте отзывы на различных страницах сайта. Размещайте их в специальном разделе и на целевой странице, "приправляйте" ими тексты, вставляйте их на изображения и так далее.
  3. Проведите A/B-тестирование утверждений, оптимизируя их для целей SEO, увеличивая или уменьшая размер текста, размещая их в разных местах страницы и так далее. Это позволит вам понять, какое сочетание параметров наиболее эффективно.

Один из создателей WikiJob, Крис Муктар, рассказал в интервью для Visual Website Optimizer, как они тестировали свою теорию. У них было две главных цели. Первая – заставить пользователей кликать по ссылкам на PayPal, и конечная – конвертировать эти клики в покупки. Сначала они протестировали теорию с помощью лишь одной целевой страницы. Они даже поэкспериментировали с местами размещения отзывов, но единственный прием, который сработал – вставка прямых, честных отзывов на целевую страницу.

#2: Покажите, что вам можно доверять

Представьте, что вы впервые зашли на какой-то сайт. Продукт выглядит интересно, но вы не знаете ничего ни о владельце сайта, ни о его компании. Доверите ли вы ему свои деньги? Как вы можете быть уверены, что вас обслужат качественно и что вы вообще получите свой заказ?
Вы можете развеять тревоги потенциальных клиентов, показав, что вы достойны доверия. Как это сделать? Пообещайте возможность возврата товара в течение месяца, двойную выплату стоимости товара в случае наличия дефекта (осторожнее с этим), попробуйте соблазнить их бесплатной доставкой. Даже почтовая служба США обещает возможность возврата денег при использовании их экспресс-сервиса.

#3: Убедитесь, что ничто не отвлекает пользователя от покупки

Возможно, что, изучив статистику своего веб-сайта, вы обнаружите, что многие посетители заходят на страницу оформления заказа, но сам заказ не оформляют. В чем же причина? Возможно, в том, что что-то их отвлекает. Современные люди всегда ужасно заняты, их постоянно отвлекают десятки различных факторов – от телевизора и детей, которым нужно помочь с домашним заданием, до сообщений в социальных сетях – а иногда и до баннеров на вашем же собственном сайте.

"Закрытые" страницы оформления заказа гарантируют, что ничто не отвлечет пользователя от процесса покупки. Amazon в данном случае – великолепный пример. Когда вы заходите в свою «корзину», вам уже не так легко куда-то уйти – Amazon уверенно ведет вас по стадиям оформления заказа, собирая ваши платежные данные, предлагая способы доставки и рекомендуя сопутствующие продукты, которые часто приобретают другие пользователи. Для того, чтобы ваша модель процесса покупки повторяла модель Amazon, вам нужно сделать следующее:

  • Уберите все ссылки, которые могут отвлечь клиента от оформления заказа;
  • Страницы оформления заказа должны быть простыми, без лишнего контента и кучи изображений;
  • Сделайте процесс максимально понятным: клиент должен подтвердить заказ, оставить платежные данные, указать свой адрес, способ доставки и кликнуть по одной простой и заметной кнопке, чтобы совершить покупку.

#4: Добавьте спецэффекты

Давайте вернемся на минуту к вашей целевой странице. Спецэффекты могут привлекать трафик к той странице, к которой вы хотите – например, к странице оформления заказа или странице с информацией о спецпредложении. Ваша цель – сделать так, чтобы пользователь мог легко и быстро попасть на ту страницу, на которую должен.

  • Hello Bar – удобный инструмент, которые позволяет добавить на определенные страницы сайта кликабельную полосу с текстом. Можете, к примеру, сделать ее ярко-красной, чтобы она выделялась и была заметной. Четко объясните посетителю, на какую страницу он попадет, если кликнет по ней. Можете, к примеру, написать в полосе «Больше информации о товаре».
  • nRelate Flyout – плагин, который работает с WordPress и позволяет вставить на сайт всплывающее окно вроде тех, что используются на сайтах New York Times и Huffington Post. Это привлекает внимание пользователя. Заинтересуйте посетителя сообщением вроде "Платите за отопление на 34% меньше с нашим планом энергоэффективности", и он может зайти на страницу с описание продукта, чтобы узнать о нем побольше.

Читать далее...(часть 2)

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных