5 принципов эффективного распространения информации

принципы распространения информации

Растущий охват аудитории – дело сложное. Чтобы контент продвигался в массы, нужна аудитория, чтобы создать эту аудиторию, нужно появляться в известных местах, и создавать заманчивые ссылки в поиске.

Для этого нужны хорошие отношения, а отношения начинаются с распространения информации. Итак, как сделать так, чтобы влиятельный незнакомец поверил вам?

1. Психология

В маркетинге не стоит пренебрегать психологией. У Роберта Чалдини есть 6 принципов влияния, которые могут сотворить чудеса:

  • Взаимность. Люди любят, чтобы кто-то им что-то был должен, а не наоборот. Начните предлагать что-то ценное, не требуя ничего взамен, тогда люди будут больше желать отплатить вам той же монетой.
  • Обязательство – если вам удастся достигнуть какого-либо, пусть даже маленького обещания выполнить какое-то дело, не важно какое – это уже успех. Людям всегда легче договориться о чём-то на будущее, чем делать это прямо сейчас.
  • Авторитетный источник. Пусть даже намёком, но сообщите о своей авторитетности. Авторитетность подразумевает надёжность. Лучше всего продемонстрировать её, дав ссылку на ценную часть контента. Если это возможно, то ненавязчиво укажите на авторитетные лица, с которыми вы раньше работали.
  • Редкость – сейчас полно объявлений, вроде «не упустите свой шанс, иначе будет слишком поздно», не используйте такие призывы, пока вы действительно не посчитаете их правдивыми.
  • Взаимная симпатия - крайне важна для увеличения охвата. Обращайте внимание на сходства, а не на различия, и не будьте слишком серьёзны.

2. Не теряйте время

Тщательно выбирайте цели. Не теряйте время на тех, кто никогда не будет работать с вами, или если показы или размещение ссылок не оправдают себя. Спросите себя: «Создал бы я эту ссылку, если бы она имела атрибут no-follow?» Если ответ отрицательный, то возможно не стоит на это тратить силы и деньги. Сосредоточьтесь на сайтах, чья социальная деятельность и реакция аудитории могут дать направленный трафик и дополнительные естественные ссылки.

3. Сначала – бизнес!

Весьма верно начинать всё с создания отношений и отодвигать бизнес на задний план. Но не думайте, что люди ничего не подозревают о ваших скрытых намерениях – если вы придёте к ним с комплиментами, одаривая щедростью, а затем попросите что-то взамен – они почувствуют, что ими воспользовались. Поэтому лучше всего начать письмо или сообщение, которое хотя бы намекает на деловые намерения. Если говорить о бизнесе слишком много, то это их только отпугнёт, если же ничего – то они будут подозревать неладное.

4.Понимание выбора

Люди любят свободу выбора, но не любят, когда их вынуждают принять решение. Выбором «по умолчанию» для непрошеного письма станет его удаление, вам нужно это изменить. Выбор по умолчанию должен быть лёгким. Можно, например, в качестве выбора по умолчанию предоставить им предложение об обязательстве – вряд ли они удалят письмо, если в нём предлагается нечто ценное, из-за чего у них появляется повод ответить взаимностью.

5. Тема письма

Просто так никто не открывает письма, особенно если оно от незнакомца. Самое важное – это написать в заголовке имя получателя письма. Затем, важно дать немного контекста. Хорошо, если у вас есть возможность упомянуть кого-то, кого они обожают или знают. И последнее, тема сообщения должна быть уникальна. Она должна интриговать и быть направлена конкретно на адресата. Например, будет здорово, если вы сможете упомянуть о том, над когда-то работал получатель письма.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных