9 способов увеличить рейтинг регионального поискa

увеличить рейтинг

Если Вы владеете физическим бизнесом, Вы можете получить преимущество в региональном поисковом маркетинге. Региональный поиск становится модным, но всё ещё множество предприятий не пользуются этой возможностью.

Что такое региональный поиск?

Системы регионального поиска учитывают местоположение пользователя и географический запрос. Например, запрос «лучший ресторан Торонто» предоставляет результаты по ресторанам в Торонто.

Это смешанные поисковые результаты. У пользователя есть возможность перейти на сайт предприятия, найти его на карте, посетить страницу Google Places.

1. Заведите страницу Google Places

Google Places – это директория Google. Если у Вас есть бизнес (Вы есть в телефонном справочнике), то он наверняка уже в директории.

  • Перейдите на Google Places и нажмите «Get started». Введите номер телефона, чтобы проверить, существует ли Ваша страница. Если да, Вы можете редактировать её и запросить подтверждение от Google. Если нет, создайте её из шаблона.
  • Чтобы получить пошаговое руководство, просмотрите видео о том, как добавить Google business listing.
  • Закончив с Google Places, заведите страницу на Bing  и Yahoo!

2. Код региона для основного телефона

  • Удостоверьтесь, что код телефона предприятия соответствует адресу.
  • Не используйте загородный номер или беспошлинный в качестве основного на Google Places и в других поисковых директориях. Их Вы можете указать как второстепенные.

3. Согласованность

  • Google и другие поисковые системы – просто программы. Не создавайте помех для их работы.
  • Создайте список, содержащий все данные: название предприятия, адрес, телефонные номера, описания, сайт. Эта информация должна быть согласована в сети.
  • Информация на Вашем сайте должна совпадать с информацией Google Places и других систем.

4. Адрес и телефонный номер указывайте на сайте

  • Крайне необходимо указать свои адрес и телефон на Вашем сайте. Это не только увеличит доверие к сайту и его практичность, но и увеличит рейтинг регионального поиска.
  • Поместите адрес и телефон в повал сайта, убедитесь, что они доступны на каждой странице.

5. Создание страниц для каждого местоположения

Если у Вашего бизнеса несколько филиалов, удостоверьтесь, что каждый из них имеет свою страницу.

6. Оптимизируйте домашнюю страницу по месторасположению

Важно оптимизировать сайт с учётом месторасположения предприятия.

Например, ресторан «Салатный Царь» имеет следующий заголовок сайта: «Салатный царь | Тайский ресторан в Торонто».

7. Онлайн обзоры

  • Обзоры стали самыми надёжными источниками данных для покупателей.
  • Также обзоры могут повысить Ваш рейтинг в региональном поиске.
  • Если у кого-то из покупателей есть Gmail, попросите его поделиться впечатлениями на Google Places.

8. Используйте канонический URL

Когда Вы добавляете свои бизнес-листинги в Google Places, Bing, Yahoo!, удостоверьтесь, что используете канонический URL. Если Ваш главный домен www.ВашСайт.com, так Вы и должны записать. Однако, если Ваш основной домен ВашСайт.com (без www), так Вы и должны написать.

Если у Вас не канонический URL, Вам нужно позаботиться об этом в первую очередь.

9. Запишитесь в директориях

Существуют сотни директорий. Чем больше записей, тем лучше. Начать можно с этого:

  • Local SEO GUIDE - список бесплатных листингов, «Желтые страницы Интернета»
  • Getlisted.org - инструмент для того, чтобы видеть, где Ваш бизнес уже зарегистрирован и какие есть возможности.
  • local search guide содержит несколько разделов о том, как получить дополнительные записи.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных