B2B маркетинг и распространение ссылок

b2b маркетинг

Современные поисковые системы – это что-то вроде доски почета в интернете. С их помощью можно просмотреть все возможные сайты и увидеть, кто на кого ссылается, кто о ком пишет в Twitter, заходят ли пользователи на ваш сайт и многое другое.

Основываясь на этих данных Bing, Google, Naver и другие сайты разрабатывают новые алгоритмы для улучшения результатов поиска.

Ссылки, как важная часть SEO-деятельности

Даже среди тех 200 – и даже больше – сигналов, которые измеряют Google и другие поисковые системы, самыми важными по-прежнему остаются ссылки. Однако их непросто создать. Да, изменить ключевое слово в заглавном тэге страницы - легко, но гораздо сложнее получить много качественных ссылок на других сайтах.

С помощью ряда способов, например, таких как сотрудничество с серьезными сайтами и повышение значимости информации, вы можете получить действительно хорошие ссылки.

Способы, которые помогут вам добиться успеха

Гостевой блоггинг – это отличный способ получить новые ссылки на свой сайт и продемонстрировать свой бренд новым потребителям. Один из эффективных подходов – заключается в установлении контакта с блоггерами.

Когда вы пишете гостевой блог, вы можете сделать обратную ссылку на свой сайт в разделе «информация об авторе» или же прямо в тексте. Ссылки, введенные прямо в тексте передают больше трафика, но будьте внимательны – делайте ссылку только на что-то действительно полезное, ведь обычная целевая страница вряд ли заинтересует потенциальных клиентов.

Вне зависимости от того, какой у вас B2B маркетинг, вы все равно являетесь частью общей системы. И если у вас есть партнеры, дистрибьюторы, франшизополучатели или кто-либо еще, поинтересуйтесь, ссылаются ли они на вас. Если нет – попросите их сделать это.

Одновременная публикация контента на нескольких веб-узлах. Существует множество сайтов, которые наверняка позволят вам опубликовать блог у себя. Это позволит вам получить большее количество ссылок на свой сайт и продемонстрировать свой B2B маркетинг новой аудитории. Если вы примените SEO-стратегии к вашему блогу, то наверняка добьетесь успеха.

Кроме того, вы можете подписаться на различные агрегаторы блогов, например на AllTop. Для того, чтобы найти хорошие агрегаторы, вы можете использовать специальные запросы в Google.

Особые списки. У многих людей есть особые списки компаний или поставщиков, за которыми следят аналитики компании, или другие доверенные лица, благодаря чему повышается уровень доверия, как поисковых систем, так и пользователей. Если ваша компания не находится в этом списке, вы можете написать письмо куратору списка, и он наверняка включит ее туда.

Не у каждой компании есть блог, приложения и прочие дополнительные сервисы, но у каждой компании есть свой логотип. Используйте его! Существуют сайты, публикующие логотипы компаний, а также обратную ссылку на сайт компании. Воспользуйтесь такими сайтами, как logofury.com,  logofaves.com, logospire.com, logopond.com, thelogomix.com, это поможет вам повысить посещаемость своего сайта.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных