BloomReach представил новые метрики для оценки качества контента

BloomReach представил новые метрики для оценки качества контента

Около недели тому назад, компания BloomReach представила новую систему для оценки качества контента. Система называется Continuous Quality Management (постоянный контроль качества) и основывается на ряде метрик, которые позволяют непрерывно следить за качеством контента.

Новая система от BloomReach оценивает качество контента настолько эффективно, что позволяет анализировать его производительность на месяцы вперед. Система Continuous Quality Management включает в себя 4 основные метрики: содержание контента, поведение пользователей, уникальность и плотность контента. Набор метрик позволяет составить рейтинг каждой страницы содержащей контент и помочь маркетологам обеспечить лучшее качество контента для посетителей и читателей.

О Continuous Quality Management кратко

Известно, что маркетологи очень часто не могут адекватно оценить качество страницы и её контента. Как правило, сложности возникают, когда маркетолог вынужден работать с тысячами страниц. Когда маркетологи пользуются такими метриками, как показатель отказов, время на странице и конверсия, он, с одной стороны, может довольно быстро определить, насколько полезна или бесполезна та или иная страница, но, с другой стороны, такие поспешные решения часто приводят к ошибкам.

Continuous Quality Management присваивает каждой странице рейтинг, с помощью которого любой маркетолог может быстро определить, каких изменений требует страница. Например, он может понять, нуждается ли страница в ручной правке или же ее вообще надо удалить. Присвоение рейтинга осуществляется с помощью Web Relevance Engine. В общем, Continuous Quality Management позволяет повысить качество страниц, находимость контента и доход.

Метрики Continuous Quality Management

В Continuous Quality Management используются 4 метрики: содержание контента, поведение пользователей, уникальность и плотность контента. Каждая метрика может быть использована для анализа страниц, их выборки, а также определения порогов действия.

  • Содержание контента определяет тематику контента и сравнивает имеющийся контент с тематикой. Качество контента рассчитывается с учетом количества уникального и релевантного контента. Намерение пользователей входит в метрику.
  • Поведение пользователей рассчитывается с помощью показателя отказов, конверсии и других метрик.
  • Уникальность определяется с помощью технологии Dynamic Duplication Reduction (Динамическая отборка дубликатов). Учитывается, насколько данная страница уникальна по отношению к другим страницам сайта.
  • Плотность контента показывает, как часто меняется контент на странице. Показывает, почему качество контента уменьшается со временем.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных