Брендирование точки продаж

Брендирование торговых точек

Брендирование торговых точек является эффективным инструментом, который направлен на выявление и удержание лидерской позиции марки на рынке. Благодаря постоянному визуальному контакту среди потребителей с помощью наружной рекламы в местах реализаций увеличивается объём продаж товаров, возрастает узнаваемость марки и лояльность к нему среди потребителей.

Брендирование торговых точек представляется собой комплекс задач, направленных на увеличение узнаваемости марки и возрастания продаж. В этом случае могут использоваться различные методы рекламы, которые используются для изготовления внутренней и наружной рекламы.

Наиболее эффективный и в то же время действенный метод - полноценное брендирование торговых точек, куда входит:

  1. зашивка видимой области магазина либо киоска с помощью листовых материалов;
  2. оклейка полноцветной печатью.

Внешний дизайн должен привлекать потребителей, иметь красочный внешний вид и должен цеплять посетителей. Применение изображений с продаваемыми товарами — это мясные деликатесы, хлебобулочные изделия, мороженое, пицца смогут также привлечь внимание покупателей, потому что некоторые потребители воспринимает данные через картинки.

Средства брендирования мест продаж

  • Стенды для улицы

Их монтируют около точки продаж. Они предназначены для привлечения покупателей, которые разгуливают рядом с точкой продаж. В основном на них имеется информация о новом долгожданном приобретении или скидке.

У них специальная застекленная конструкция, которая защищает рекламные товары от осадков, снега и порывов ветра. Нижняя область конструкции в основном со специальным отсеком для песка и жидкости. Это нужно для того, чтобы удержать стенд во время сильного порыва ветра.

Они относятся к самым эффективным способам рекламных конструкций.

  • Вобблеры

Также стоит рассказать о вобблерах - это напечатанная на плотной бумажке либо пластике реклама, доводящая до фирменной формы марки. У них обычно гибкая пластиковая ножка, на конце которой закреплен двухсторонний скотч. Это дает возможность прикрепить вобблеры почти на разные поверхности в любых местах. Кроме того, они вообще не могут занимать пространства, а на изготовление не нуждаются в больших финансовых затратах. Многие сегодня предпочитают заказывать входную группу, она также незаменима для рекламы точек продаж.

  • Разделители

Данная разновидность материалов считается среди модульной системы организации полочных пространств. Используется для того, чтобы отводить товарные группы один от другого. Дает возможность иметь аккуратную выкладку на полочках, выкладывать продукцию «лицом к покупателям» и дает возможность сэкономить собственное время продавца на то, чтобы распределить товары по категориям. Такой способ рекламы считается наиболее эффективным для того, чтобы распределять товары по разновидностям. Это может создать отличный вид полок, что к тому же может привлечь внимание покупателей. Кроме того, покупателям оказывается проще отыскать ту продукцию, которая ему необходима.

  • Шелфтокеры

Данный особый тип материалов предназначен для того, чтобы выделять одну категорию продукции от иной. Используются там, где продукция видна не самым выгодным образом. Ее можно крепить на торцу полочки стеллажа либо прилавка. Они бывают стандартные и нетрадиционные. Кроме того, также может пригодиться изготовление световой крышной установки.

  • Держатели информации

Это наиболее простой вид материала, но без него невозможно обойтись ни одной рекламной кампании, ни одному серьезному магазину. Держатель информации выполняет функцию указателя - могут направить посетителя в необходимое место.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных