Будущее контент-маркетинга – 20 предсказаний на 2014 год: часть 1

прогнозы контент маркетинга 2014

Каким станет контент-маркетинг в новом 2014-ом году? Чтобы ответить на этот вопрос, аналитики опросили 20 ведущих специалистов по работе с контентом. Никакой хиромантии или гаданий, все прогнозы подкреплены многолетним опытом.

В преддверии нового года специалисты из Cmworld решили выяснить, каким будет контент-маркетинг в 2014 году. Чтобы ответить на этот вопрос максимально объективно, они опросили ведущих специалистов крупных компаний. Вашему вниманию предлагаются 20 предсказаний, которые основываются исключительно на опыте и профессионализме, а никак не картах таро или хрустальном шаре.

1. Joe Pulizzi, Content Marketing Institute
Корпорация Microsoft выкупит одну или две медиа-компании в нескольких сферах. Доход пойдет на приобретение новых дочерних предприятий, но уже не в медийной сфере.

2. Julie Fleischer, Kraft Foods
Контент 2014-го года станет еще короче по всем параметрам. Тексты отойдут на второй план, а их место займут gif и instagram ролики. Компании будут стараться делать небольшие видео с максимальным откликом со стороны пользователей. Станет возможным получать больше лояльности и вовлеченности за меньшее время.

3. Robert Rose, Content Marketing Institute
Платное продвижение отойдет на второй план. Компании наконец-то возьмутся за голову и начнут производить действительно стоящий контент. Для этого даже будут созданы специальные отделы и организации по работе с контентом внутри компаний.

4. Mitch Joel, Twist Image
Некоторые бренды поумнеют, выбрав контент в качестве способа популяризации своих товаров и услуг. Ключевым элементом в брендировании станет именно контент, а не реклама. Появятся новые инструменты, вроде приложения Buffer, которые помогут автоматизировать и организовать большое количество данных.

5. Andrew Davis, Brandscaping & Marketing Speaker
«Больше пользы от меньшего количества контента», - именно таким я вижу девиз нового года. Еще больше компаний возьмут в качестве основной стратегии по увеличению продаж именно качество, а не количество контента. Поиск новых клиентов и лидогенерация будут основываться на имеил-маркетинге, где особенно тщательно будут прорабатываться формы подписки, их оформление и распространение.

6. Jill Rowley, Oracle
Контент станет главной валютой 2014-ого года в сфере продаж. Он определит 57% всего процесса, от консультации до оплаты. Современный специалист по продажам будет обязан не только знать свой товар на 5+, элегантно преподносить информацию, но и олицетворять бренд на примере собственной работы, личных качеств.

7. Frank Strong, Lexisnexis
Бренды перейдут на материальный контент, вроде кепок и футболок с названием компании. Такой контент, хоть и будет дороже, станет залогом более долгосрочных результатов.

8. Craig Hodges, King Content
Роль технологий еще больше увеличится, в следствие чего новый контент потребует их обязательного учета и внедрения.

9. Jay Baer, Convince& Convert
Появится больше брендов и, следовательно, больше контента. Необходимые для обращения на себя внимания объемы взлетят до невообразимых высот. В качестве основной стратегии предпочтение будет отдано короткой форме. Смысл и информативность уйдут на второй план, отдав первенство приколам и глупым шуткам.

10. Mikeweir, Linkedin
Новой целью компаний станет контент-маркетинг в реальном времени. Активное общение с потенциальными клиентами получит большее распространение, чем шаблонный постинг по расписанию.

Читать далее...(Часть 2)

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных