Десять заповедей Digital Analytics

цифровая аналитика

Получившая новое имя Ассоциация цифровой аналитики (в оригинале – Digital Analytics Association) провозглашает приход нового времени, когда следует обновить и «оживить» некоторые фрагменты отрасли.

Таким образом, в качестве приветствия этого позитивного сдвига, здесь представлены своего рода заповеди обновленной Digital Analytics.

1. Измеряйте все

Если вы не можете оценить что-то, не стоит тратить силы и деньги на то, чтобы справиться с этим. Следует всегда помнить о том, что любой бизнес-процесс требует затрат, будь то запуск платной рекламы, общение в социальных медиа или поисковая оптимизация (SEO).

2. Выделяйте цели бизнеса

Работа с КПЭ больше не является обязанностью цифрового аналитика, его работа – отвечать на вопросы о бизнесе. Приходите с насущными бизнес-проблемами вместо того, чтобы приносить данные о запросах – и вы получите понимание и помощь вместо унылого анализа тенденций развития.

3. Не злоупотребляйте личной информацией о ближних ваших

Не следует забывать, что у каждого из посетителей вашего сайта есть имя, семья и права, поэтому и относиться к ним надо как к добрым соседям, а не как к числам. Делайте все возможное, чтобы избегать сбора конфиденциальной личной информации.

4. Не забывайте о метрике и КПЭ, держите их краткими и лаконичными

Digital analytics провозглашает переход от веб- к интегрированной аналитике. Будьте готовы начать работу с администраторами баз данных и аналитиками, чтобы определить комплексное соединение бизнес-метрики.

5. Одинаково почитайте онлайн- и оффлайн-данные

Хорошее, лучшее и наилучшее – определения из прошлого. Запомните, не следует пренебрегать ни одним ресурсом.

6. Не производите бессмысленной информации

Тратить время на бессмысленные отчеты как минимум неразумно. Берегите время аналитиков и клиентов.

7. Не используйте некореллированных данных

Не бойтесь использовать вторичные источники данных, чтобы погружаться глубже или проверять гипотезы. Использование двух не связанных между собой данных непременно приведет к путанице.

8. Не крадите информацию

Ну, этот пункт, кажется, и так понятен. Цифровая аналитика – интеллектуальная собственность предприятия и не должна рассматриваться как собственность аналитика или организации, которая собирает эти данные.

9. Не фальсифицируйте данные

Большой объем данных заставляет нас бесконечно сегментировать и анализировать данные до тех пор, пока мы не найдем подходящие прокси-серверы, которые позволят нам сохранять все. И еще: не используйте функцию "=rand()"в Excel.

10. Не возжелайте средств ближнего своего

Чтобы всегда оставаться на передовой своего бизнеса, всегда обновляйте средства, которыми проводите цифровую аналитику. Даже самые примитивные из них могут дать вам немало полезной информации. Когда вы научитесь пользоваться всеми новыми сервисами, вы будете готовы предоставить самое адекватное коммерческое предложение всем вашим заказчикам.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных