Dispop - новый краудсорсинговый рекламный сервис

dispop заработал

На днях заработала Dispop - новая краудсорсинговая платформа для разработки и испытания дисплейной рекламы.

Dispop позволяет рекламодателям приобретать макеты баннеров, мобильной рекламы и рекламы для Facebook у тысяч дизайнеров и проводить автоматические тесты, чтобы найти лучшие варианты на основе ключевых показателей эффективности (CTR или конверсии, генерируемые рекламным сообщением).

Исторя Dispop

Dispop была основана Айалом Эбертом и Гаем Фалковичем – дуэтом, создавшим DesignPax, родительскую компанию Dispop – чтобы поставить на поток процессы разработки дизайна для рекламы, ее создания и оптимизации.

«Нам кажется, что экосистема дисплейной рекламы достаточно эффективна, за исключением креативной составляющей» - говорит Эберт.

Эберт и Фалкович знали из опыта работы с DesignPax, что маркетологи стеснены недостатком ресурсов для создания дисплейной рекламы. Они быстро заметили, что маркетологи выбирают рекламные макеты основываясь на своих предпочтениях, а не на данных об их эффективности.

«Маркетологи часто концентрируются на технологии таргетинга, но успешность кампании нередко определяется элементом креативности» - утверждает Эберт.

Для рекламодателей

Dispop позволяет рекламодателям размещать заявки, которые расходятся по сети дизайнеров (примерно как в 99Designs). Цена - от $199 за 15 дизайнерских макетов, из которых рекламодатель может выбрать 5 для проведения A/B-тестирования. Премиум-пакет позволяет рекламодателям получать сотни рекламных макетов и снимает ограничение на количество рекламных макетов, которые можно включить в A/B-тестирование. «Призовой фонд» для дизайнеров-участников состязания включен в цену пакета.
Панель управления позволяет рекламодателям контролировать поступление макетов и отслеживать результаты их тестирования.

Рекламодатели могут синхронизировать с Dispop свой аккаунт в Facebook, Google или DSP с помощью API, или проставить рекламные теги, которые могут использоваться в любой DSP и рекламной сети. Dispop отсылает выбранные баннеры рекламодателю и измеряет их эффективность. Тестирование полностью автоматизировано, и победитель определятся на основе CTR или числа конверсий.

Платформа функционировала в бета-режиме уже несколько месяцев. Один из бета-клиентов, компания Intercloud, провела через Dispop рекламную кампанию в Google Display Network. Получив 73 макета, Intercloud выбрала 5 для включения в тест. CTR баннеров оказался от 0.45% до 1.23% (макет-победитель) – на 64% выше CTR оригинального баннера Intercloud.

Компания, базирующаяся в Тель Авиве, начинает со стартовым капиталом в $600 тысяч, полученным от Inimiti Capital Partners, который будет использован для расширения операций в США и налаживания сотрудничества с DSP, рекламными сетями и обменниками.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных