Эффективность некачественной рекламы

эффективность некачественной рекламы

Говорят, что посредственность рождается при идеальном воплощении общеизвестных истин. Поэтому, если Вы уже перепробовали все традиционные приемы поисковой оптимизации сайта, возможно, настало время для чего-то другого.

Сложно сделать заметной свою рекламу, особенно когда она размещается на странице, полной рекламных сообщений конкурентов. Поэтому, если Вы последовательно перебрали все традиционные стратегии создания качественной рекламы, но не получили значительных результатов... Возможно, пришла пора перевернуть свою рекламную стратегию с ног на голову.

В результате резкой смены курса, скорее всего, получится нестандартная реклама, но не спешите паниковать. Заметьте, имеется в виду не тот тип нестандартной рекламы, который нанесет урон имиджу бренда, а тот, который позволит раздвинуть рамки обыденной рекламной стратегии и позволит выделиться из числа конкурентов.

Вот Вам пример: анализ двух рекламных сообщений показал, что изменение слова «Personalized» (персонализированный) на слово «You-nique» (уникальный - используется игра слов, русский аналог – что-то вроде «ВЫ-Разительный») повысило рейтинг конверсии за каждый показ на 308 процентов.

Помните, Google обычно очень строг в отношении грамматических, пунктуационных ошибок и опечаток, но все-таки допускает отклонения от норм в написании некоторых слов. К примеру, Google не против, когда используется:

  • Широко используемые варианты неверного написания (например, "брэнд" вместо "бренд").
  • Широко используемые сокращения слов (например, "инфо" вместо "информация").
  • Часто используемые неформальные слова и словосочетания (например "превед", "лю").
  • Неправильные варианты написания, используемые как каламбур или игра слов (например, "Поласкайте белье кондиционером "Ласка"").

Хотя и следует назначать ставки за подобные ключевые слова, мы не рекомендуем слишком уж увлекаться.

Ненавязчивая игра слов может сделать рекламу гораздо более эффективной, но это не значит, что Вы должны перекраивать рекламу сверху донизу, намеренно составляя ее неграмотно. Суть метода заключается в том, чтобы выйти из зоны комфорта и посмотреть на свою рекламу под другим, ранее недоступным углом.

Применяется ли подобный подход к форматам рекламы? Безусловно. Посмотрите на два рекламных сообщения с рекламной платформы PlentyOfFish:

некачественная реклама

Рекламное сообщение, выполненное в Paint, оказалось в три раза более эффективным, чем качественная, грамотно оформленная картинка выше.

Альберт Эйнштейн сказал: «Безумие – это повторять одни и те же действия снова и снова, и ожидать, что они дадут разные результаты». Попробуйте выйти за свои привычные рамки, и не забывайте внимательно отслеживать свои результаты, чтобы своевременно убирать те рекламные сообщения, которые не приносят пользы.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных