G+ и его возможности

Shark-Tank

Дэймонд Джон, председатель компании по продаже одежды FUBU и участник телевикторины Shark Tank канала ABC, прочитал лекцию группе студентов высшей школы.Благодаря инструменту Google+ у студентов появилась возможность пообщаться с предпринимателем через веб-камеру.

На данном мероприятии, посвященном необходимости использования социальных сетей в малом бизнесе, также присутствовал представитель ресурса SEO.com. Телевикторина Shark Tank дает шанс начинающим предпринимателям высказать свои идеи успешным бизнесменам. Ее участники соревнуются за возможность реализовать свои мечты с помощью финансирования бизнес-идей. МакКолей, который и пригласил Джона на мероприятие через Twitter, считает, что его ученики могут многое узнать от Джона, так как он является не только предпринимателем, но и инвестором.

Web-чат G+

Функция web-чата Google+, известная, как «место встреч», дала МакКолей возможность пригласить известных бизнесменов с помощью социальной сети. «Инструмент Google+ по-настоящему великолепен, потому что им легко пользоваться, к тому же он бесплатный. С начала работы социальной сети в прошлом году я провел уже три такие встречи», говорит он..

seo com

Председатель SEO.com, Эш Баклз (Ash Buckles), заявил, что встречи с помощью Google+ это отличный способ обсуждения предпринимательской деятельности для студентов и для таких выдающихся предпринимателей, как Джон. Являясь следующим поколением инструментов социальных сетей, он заполняет имеющийся зазор в средствах коммуникации и позволяет использовать социальные сети в коммерческих целях. Google рассматривает такую социальную деятельность, как онлайн-встречи, голосование и письменные высказывания в сети, в качестве отличного показателя рейтинга поисковых запросов, так что упоминание названий бизнес предприятий на таких встречах будет выгодным для них и приведет к повышению рейтинга.

G+ как инструмент маркетинга 

«Google+ это бесплатный маркетинговый инструмент», говорит Баклз, эксперт по Интернет-маркетингу. «В то время, как Facebook используется для общения с друзьями и хранения картинок, Google+ влияет на рейтинг страниц в поисковой системе Google. ... Google использует социальную сеть для улучшения поисковой системы. Он использует предпочтения людей и социальные тенденции для того, чтобы придать результатам поиска большую релевантность».

Он также добавил, что SEO.com внимательно наблюдает за тем, как преподаватели вроде МакКолей обучают следующее поколение предпринимателей и специалистов маркетинга в социальных сетях. SEO.com недавно запустил новую программу для малого бизнеса и начинающих предпринимателей, которые рассматривают повышение рейтинга своих веб-сайтов, как способ совершенствования бизнеса.

«Google и другие поисковые системы позволяют определить реальное положение дел для малого и местного бизнеса», говорит Брайан Фелпс (Bryan Phelps), директор по оптимизации поиска на SEO.com. «Мы помогаем малым компаниям вырасти».

Он также сказал, что для компаний, не признающих такие средства маркетинга, как Google+, Facebook и Twitter, существуют реальные бизнес-риски потери заказчиков. Такая функция, как, например, «Круги» в Google+ позволяют компаниям выбрать целевую аудиторию, создав отдельные продукты и услуги. «Вы больше нигде не найдете такого инструмента», говорит Дэрин Бернтсон (Darin Berntson), менеджер SEO.com по маркетингу в социальных сетях. Онлайн-встреча с Джоном была записана на Google+. Официальные представители портала разместили запись на YouTube.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных