Интегрированный Маркетинг

integrirovanii marketingВ этом году на конференции SES New York были проведены новые встречи специалистов, где главным объектом обсуждений был интегрированный маркетинг, его перспективы, возможные формы развития, а также основные применяемые технологии: SEO и PPC.

Конференция SES

Можно выделить 2 основных вопроса конференции:

  1. Полный обзор происходящего на рынке в целом.
  2. Другой взгляд на задачи и механизмы индустрии поискового маркетинга.

Маркетинт, SEO и PPC

Большинство специалистов убеждены, что интегрированный маркетинг включает в себя преимущественно поиск, так как потребители все чаще делают покупки в интернете, онлайн продажи неуклонно растут вверх. Поэтому совершенно неслучайно, что один из таких магазинов, Emarketer, сообщил, что в феврале 2012 рекламная компания больше всего денег вложила именно в интернет объявления.

Сегодня реклама воспринимается, как комбайн по сбору ключевых запросов. Некоторые рекламщики предлагают отказаться от этой стратегии в пользу посадки совершенно новых «саженцев» и сбора урожая уже совершенно другого уровня. Идея заключается в том, чтобы пользователи искали в сети новинки не сразу, а постепенно (по мере роста популярности продукта). Таким образом, производитель сможет занять отдельную нишу на рынке.

Конференция пришла к нескольким выводам. Во-первых, PPC кампании больше всего подходят для выявления ответных реакций потребителей на тот или иной рекламный ход. SEO копирайтинг сам по себе является мощным инструментом продвижения, но вы вряд ли сможете перечислить много компаний, которые получили 100% прибыли за счет такого рекламного хода. SEO подходит лишь определенным сферам рынка и не во всех случаях, поэтому этим методом нельзя пользоваться слепо. Сразу же определитесь, будут ли в вашем деле идти стабильные продажи или можно рассчитывать всего на один скачок продаж, отсюда и выбирайте подходящий инструмент продвижения.

Старые и новые методы

До сих пор не ясно, что же выгоднее: придерживаться продаж по старинке с ориентировкой на поисковые запросы или внедрять новые идеи, ориентируясь больше на удачу.

Никто не говорит, что интегрированный маркетинг должен перестать основываться на интернет поиске, но последний ведь можно использовать просто, как базу данных.

Таким образом, «новое» включает в себя малый набор интересных для покупателя идей (а, следовательно, и ключевых слов), в то время, как стандартный SEO текст может ничем не выделяться, вобрав в себя все сразу и понемногу.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных