Интернет-маркетинг

интернет-маркетинг

В настоящее время Интернет-маркетинг – это самостоятельный вид деятельности, который относится к электронному бизнесу. Для продвижения товаров и услуг в Интернете необходимо иметь свой Web-сайт, на котором должна быть представлена различная информация о товарах или услугах и средства, с помощью которых потребитель может разместить и оплатить заказ.

Однако, запомните, каким бы ваш сайт ни был замечательным, если о нем не будут знать потенциальные посетители, считайте, что вся проделанная вами работа была пустой тратой времени.

Поэтому в последнее время и прибегают к Интернет-маркетингу - комплексу мероприятий по продвижению и продаже на рынке товаров и услуг с помощью сетевых технологий Интернет

Почему интернет-маркетнг не всегда «хорошо»?

Безусловно существует огромное количество качеств, которые характеризуют процесс продвижения с положительной стороны, однако рассмотрим и отрицательные стороны:

  • размеры Интернета достаточно больших масштабов и из-за этого достаточно сложно потенциальному покупателю найти полезную информацию.
  • аудитория покупателей ограничена и не каждый может совершать интернет-покупки. Хотя это явления временное, и по большей степени связано с недоверчивостью к фирмам и возможностью проведения денежных операций.
  • низкая безопасность. Например, размещая информацию или ссылки на сайт в социальных сетях, проводя кампании активного блоггинга, работа с отзывами и комментариями может выйти из под контроля и репутация фирмы, предоставляемых товаров и услуг уже будет находиться в руках пользователей Интернет.
  • люди становятся все более и более внимательными к своей частной жизни, а это уже является большим минусом для маркетологов. Так, подвергаясь нападениям спамеров, люди перестают делиться о своих желаниях и интересах.
  • развитие социальных сетей подтолкнуло мошенников перенести свою деятельность в подобные ресурсы, так что возросла возможность пострадать от интернет-машеников. Это касается, как и владельцев своего бизнеса, так и потенциального клиента. Поэтому к заведению новых знакомств и заключению сделок в социальных сетях стоит подходить достаточно аккуратно.

Способ достижения любой поставленной цели практически каждого интернет-проекта — привлечение аудитории, то есть возможность донести до потенциального пользователя информацию о существовании вашего ресурса, с чем успешно справляется интернет-маркетинг.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных