Искусство сторителлинга и развитие бренда: как правильно его использовать?

сторителлинг и развитие бренда

Если вы никогда не слышали о сторителлинге, или слышали, но пока только начинаете задумываться о том, не попробовать ли вам применить его для развития своего бренда, вы теряете очень и очень многое.

К сожалению, в настоящее время мало кто задумывается о том, что, собственно, представляет из себя сторителлинг, какие нормы и факторы управляют им и, главное, почему он так важен для улучшения и увеличения узнаваемости бренда, привлечения и удержания пользовательского внимания, а также для получения признания лидера в своей сфере деятельности.

О том, как разобраться с этим интересным явлением речь и пойдет ниже.

Сторителлинг: что это и как его использовать?

Основная проблема, с нашей точки зрения, заключается в том, что практически все маркетологи мыслят аналогично, полагая, что стоит им взять какой-либо определенный продукт, написать к нему контент, оптимизировать его, и все – дело сделано, остается только довольствоваться результатами успеха. Главнейшая ошибка такого подхода заключается в том, что все стремятся предоставить одни только факты и надеются, что эти факты удовлетворят потенциальных клиентов и потребителей. Основная же цель сторителлинга – искусства рассказывать – заключается в умении вызвать у пользователей положительные эмоции, которые и окажут влияние на конечное решение – приобрести товар.

Сторителлинг (при правильном его применении) является замечательным способом убедить потенциальных клиентов сделать нужный вам выбор. Главное о чем не следует забывать, это о том, что конечным выражением компании является именно сам бренд, в то время как компания является средством его предоставления пользователям. Возьмем, к примеру, такие энергетические напитки как Red Bull и Lucozade. Без сомнения, большинство из вас хорошо помнит и знает первый, но не второй. Почему? Потому, что компании Red Bull удалось создать определенный образ продукта, ассоциирующийся со стилем жизни, в то время как компания Lucozade просто предоставляла информацию о своем продукте.

Сторителлинг для брендов: что он должен включать в себя?

Как известно, любая история включает в себя такие элементы, как сюжет, основную мысль, а также главных героев. Сторителлинг не является исключением, однако использует эти элементы несколько иначе.

Сюжет с позиции сторителлинга для бренда должен отвечать на вопрос «как?». То есть, как или каким образом бренд и его продукция соответствуют запросам покупателей, какими преимуществами для удовлетворения этих запросов бренд обладает, как он может помочь.

Под главными героями принято понимать персонажей, чьи действия определяют развитие сюжета. Второстепенными героями являются те, кто предоставляет им определенную информацию, услуги, помощь и т.д. В нашем случае главными героями являются потребители, а обычными персонажами – бренды и компании. Как видите, все не так уж и сложно. Все, что требуется от вас – создать определенный запоминающийся образ бренда, подкрепляя его фактическими данными – информацией о нем самом и о его преимуществах.

Тут необходимо напомнить о таком важном факторе, как выбор стиля и манеры выражения мысли (общей идеей, образа бренда). Однако и этот фактор не представляет проблем. Обдумайте направленность своей продукции, определите свой круг пользователей, и стиль изложения наметится сам собой.

Как видите, искусство сторителлинга не является чем-то, чему нельзя научиться, или сложно использовать. Конечно, этот вид деятельности требует определенных усилий, однако, его применение позволит вам достичь успеха и стать запоминающимся для пользователей брендом.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть