Использование ключевых слов в стратегии контент-маркетинга

Использование ключевых слов в стратегии контент-маркетинга

Многие SEO специалисты и маркетологи, подобрав ключевые слова, поработав над архитектурой сайта, написав контент, и полностью оптимизировав сайт, не знают, что делать дальше. Как правило, вышеописанные действия выводят сайт в ТОП, однако, что делать, если этого не произошло.

Ответ: использовать имеющиеся данные. В первую очередь, необходимо научиться использовать ключевые слова в стратегии контент-маркетинга. 


Основные составляющие и этапы работы с ключевыми словами

Идея использования ключевых слов в контент-маркетинге состоит в том, что с их помощью можно получить информацию о пользователях. Например, можно определить, какими поисковыми машинами они пользуются, с какой целью проводят поиск, когда чаще всего ищут товар или услугу.

Исходное намерение пользователя
Пользователи ищут информацию с разными целыми. Основные из них:

1. Навигационная – Пользователи используют названия продуктов и брендов для поиска. Запрос состоит из одного ключевого слова.

2. Информационная – Длинные ключевые слова описанием нескольких характеристик товара или услуги. Часто содержит вопросительные частицы.

3. Транзакционная – Продуктивные ключевые слова в форме вопросов с включением названий брендов и продуктов. Часто содержит слова: «купить», «купить со скидкой».

Использование аналитики и метрик

1. Создайте индивидуальный отчет в Google Analytics;
2. Экспортируйте его в Excel;
3. Рассортируйте ключевые слова и создайте колонки «Дата разметки», «Неделя года», «Намерение».
4. Проведите анализ имеющихся ключевых слов, опираясь на вышеописанные колонки. Разберитесь, что и когда ищут люди.

Работа с командой

Анализ сделанной работы может вызвать недовольство подчинённых, поэтому убедите их, что ключевые слова можно эффективно использовать в контент-маркетинге не только для наполнения контента, но и для анализа аудитории. Ваша команда должна понять, что работая с ключевыми словами, они повышают эффективность сайта в целом. Запомните, что анализ должен проводиться под контролем SEO.

Однако, для внедрения новой контент-стратегии на базе ключевых слов необходимо уговорить не только сотрудников Вашего отдела, но и непосредственных начальников. Подавайте информацию четко и понятно. Укажите, какую выгоду может получить бизнес, когда стратегия будет разработана и станет окупаться. Обсудите бюджет проекта. Если Ваши действия не одобряют, разработайте план Б.

Вывод

Итак, работа с ключевыми словами может быть крайне полезна в контент-маркетинге, так как позволяет изучить аудиторию, получить детальную информацию о её поведении и предпочтениях. Таким образом, сайт не только будет публиковать нужный контент, нацеленный на Вашу целевую аудиторию, но и будет публиковать его вовремя. В результате, сайт быстрее улучшит позицию в поисковой выдаче и показатели конверсии возрастут.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных