Использование персонализации для улучшения результатов

выигрышные рекламы

Когда мы имеем дело с рекламными компаниями PPC, лучше воспользоваться уже имеющимися в наличии инструментами. Испытывайте все новое (для вас). Возможно, неизвестное вам доселе средство окажется для вашей акции той самой «изюминкой».

О ней говорят

Здесь, кстати, придутся слова Роя Вильямса, сказавшего: «Персонализализация и коммуникация хотя и имеют равную силу воздействия, зачастую одинаково переоценениваются.»

Вместе они способны превратить неодушевленный предмет (компанию) в дышащий организм. Кто такой Рональд МакДональд или Мистер Клин, если не люди, представляющие свой бренд? Но персонализация намного крупнее и более чувствительна, чем логотипы или талисманы. Выраженная в словах, живых и действенных, она способна заставить работать воображение слушателей, вызвать у них определенные эмоции.

Нас больше привлекают картинки с людьми, нежели без них. То же самое можно отнести и к словам. Мы больше прислушиваемся к историям о людях.

Наглядная персонализация

Как выигрышные, так и проигрышные рекламные предложения имеют одну общую способность: они могут пройти через тысячи людей. По сути, рекламные объявления, где говорится, что вы не одержали победу в лотерее или розыгрыше призов, на деле оказываются более эффективными, чем те, в которых извещается, что обладателю сего письма предлагается приобрести товар/услугу на выбор.

Рассмотрим подробнее выигрышные рекламы. Если они дают вам прирост CTR в 52%, то это означает, что персонализация прошла успешно. Заголовки вроде «1,000+ Домов Ждут Вас в городе Н!» придают продаваемой недвижимости человеческие черты. Также такого рода объявления сразу указывают на количественную характеристику: домов всего 1000 с хвостиком, хотя таким образом рекламщики жертвуют вхождениями ключевых слов, что зачастую отрицательно влияет на ход компании в целом.

Если ваша реклама не предполагает платного участия, вы можете воспользоваться таким распространенным ходом, как добавление в текст слова «бесплатно», которое срабатывает как наживка на рыбу или, по крайней мере, обращает на себя внимание потенциального потребителя.

Однако приставка «бесплатно» отнюдь не гарантирует прирост в продажах, так как являет собой отличный пример палки о двух концах. Она одновременно и манит своей дешевизной и отталкивает, вызывая ощущение недоверия и риска, ведь хорошо известно, где можно найти бесплатный сыр.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных